Kenzo World Power: покажи, какая ты на самом деле

Kenzo World Power: покажи, какая ты на самом деле

Kenzo представляет новый аромат-манифест - во имя нонконформизма, свободы самовыражения, во славу разнообразия и творчества; созданный для тех, кто не стесняется высказывать свое мнение и не боится быть собой!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kenzo World Power открывает новую главу в истории свободы, провозглашая ценность личности, важность её прав и возможностей, уважение к её сложной многогранной сущности. Новая парфюмерная вода намеренно построена на контрастах. В её сердце – терпкость нот соли и богатство бобов тонка – ультрасовременный дуэт на восточный лад.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это совершенно новая парфюмерная концепция: женский аромат, в котором нет цветочных нот. Новая женственность, без дополнительных украшательств. Я хотел, чтобы Kenzo World Power отражал ценности поколения миллениалов. Мой аромат – настоящий: оптимистичный, разный, живой», — говорит парфюмер Жером Ди Марино, создатель новинки.

Новый флакон сочетает в себе разные фактуры и модные детали: крышка становится прозрачной, чтобы показать то, что обычно скрыто — по тому же принципу, что и сумки и аксессуары, сделанные из прозрачных материалов. Серебряная капля напоминает хромированные пуговицы на бомберах, джинсах и кожаных изделиях последних модных показов Kenzo.

В рекламной кампании Kenzo World Power приняла участие Маргарет Куэлли, где она играет саму себя: без фильтров, без прикрас. Модель выпускает наружу девушку, которая живёт внутри неё, и при этом не относится к себе слишком серьёзно, показывая свою самую искреннюю версию.