«Я больше никогда не буду первой»: Анджелина Джоли призналась, что материнство ее полностью изменило
У голливудской звезды есть шестеро детей, появившихся в отношениях с Брэдом Питтом – 22-летний Мэддокс, 20-летний Пакс, 19-летняя Захара, 18-летняя Шайло и 16-летние близнецы Вивьен и Нокс. Трое старших – приемные, младшие – биологические. Пара рассталась в 2016-м, и с тех пор Анджелина больше не вышла замуж, дети стоят для нее на первом месте, карьера — на втором, всё остальное — на третьем.
Актриса рассказала о том, какие уроки ей преподало материнство. «Их слишком много, чтобы сосчитать или назвать только один. Но в тот момент, когда вы становитесь родителями, вы больше никогда не будете первыми. Твоя жизнь предназначена для другого и это прекрасное чувство», — сообщила Джоли.
Обладательница премии «Оскар» привлекает детей в свои творческие проекты, чтобы расширить их кругозор, помочь определиться с будущим. Вивьен была ее главным помощником в работе над спектаклем «Аутсайдеры», где Энджи выступила в роли продюсера. Статуэтку престижной театральной премии «Тони», которую получила постановка, она считает заслуженной наградой для них обеих.
Мэддокс и Пакс были вовлечены в съемки фильма «Мария» об оперной певице Марии Каллас, на площадке они по очереди исполняли роль личного ассистента звездной мамы. Анджелина рассказала о работе над автобиографическим фильмом. По ее словам, режиссер Пабло Ларраина ждал, что она будет очень усердно готовиться к роли культовой оперной дивы. Семь месяцев актриса брала уроки итальянского языка, занималась вокалом и изучала историю оперы.
«Это было гораздо больше, чем просто понять Марию Каллас и суметь сыграть ее. Музыка была ее жизнью, ее отношением к своему голосу и телу, ее способностью петь, ее присутствием на сцене и общением с аудиторией. Это было ключом и к ней самой», — цитирует CR Fashion Book Джоли.
По словам актрисы, она часами сидела в темноте, слушая композиции в исполнении известной певицы. Так ей удалось не только понять ее и пустить в себя, но и осознать ее уязвимость. Пение для Анджелины, которая никогда не занималась этим профессионально, стало своего рода терапией. «Я не осознавала, что нуждаюсь в этом. Я понятия не имела, сколько всего держала в себе и не выпускала наружу. Задача была не технической, это был эмоциональный опыт — найти свой голос, быть в своем теле, выражать себя. Ты должен отдавать каждую частичку себя. Когда оперные певцы выражают боль, это не просто немного, это самая большая глубина. Всё, что у тебя есть», — высказалась бывшая жена Брэда Питта.
Говоря о своих мантрах, звезда заявила, что у нее нет определенного девиза, однако, прежде всего, она ценит свободу для себя и других. При этом артистка до сих пор ощущает себя панком и бунтарем, поскольку предпочитает не слепо следовать, а подвергать сомнению. «Для меня важно сопротивляться тому, что мне говорят о том, как думать, как одеваться и что чувствовать», — добавила Анджелина Джоли.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.