«Он опустился»: ведущая «Модного приговора» Лилия Рах ответила Александру Васильеву, назвавшему ее «хабалистой»

61-летняя стилист прокомментировала резкие слова Александра Васильева в свой адрес. Лилия Рах отметила, что историк моды поступил недостойно, но она на него не в обиде.
«Он опустился»: ведущая «Модного приговора» Лилия Рах ответила Александру Васильеву, назвавшему ее «хабалистой»
Соцсети Лилии Рах, Александра Васильева

Стилист стала новой ведущей популярной программы Первого канала «Модный приговор», заменив Александра Васильева. Теперь Лилия ведет шоу по очереди с Александром Роговым, которого выбрали на роль судьи передачи путем зрительского голосования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рах заявила, что уважительно относится к Васильеву. По словам телеведущей, эксперт хорошо разбирается в истории моды, но до определенного момента. Лилия отметила, что мода изменилась, и Александр сейчас знает о ней меньше. Стилист назвала его хорошим учителем истории моды. «Уважаю всё, что он делает. Я наблюдаю за ним», — призналась она.

Лилия Рах стала новой ведущей «Модного приговора»
Лилия Рах стала новой ведущей «Модного приговора»
Соцсети Лилии Рах

Лилия также прокомментировала слова Васильева о том, что Россия – огромная страна, а для «Модного приговора» взяли ведущую из Казахстана. Он также назвал Рах «хлесткой на язык» и «хабалистой».

«Наверное, он это ощущал. Я сказала одно. Он интеллигент, и он опустился до этого. Я хабалка и определенно молчу об этом человеке. И при этом я сейчас хочу сказать, что я уважаю этого человека за то, что он интеллигент. Он интеллектуал и знает историю моды до определенного момента. А то, что он высказался, имеет право. Не знаю, почему он вдруг ощутил такой негатив. Я бы на его месте, промолчала. А вот как высказался, да высказался. Не обидно», — заявила стилист.

Лилия Рах полгода провела в СИЗО
Лилия Рах полгода провела в СИЗО
Соцсети Лилии Рах
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лилия рассказала и о скандалах, связанных с ней. Так, в 2016 году она была фигуранткой дела о похищении стилиста Хамро Суванова. Сообщалось, что телеведущая вместе с владелицей ювелирного дома Мири Пас взяла в плен коллегу, его держали прикованным наручниками, не кормили и избивали. Всё это якобы было из-за крупных долгов Суванова. Рах заявила, что не делала этого, однако суд приговорил ее к семи годам лишения свободы. В итоге она провела в СИЗО полгода.

«У органов есть доказательства того, что я не принимала в этом участие. Я не знаю, куда его возили. Меня там не было. Видимо, я очень интересная персона. Светили по телевидению только меня. Что я чувствовала? Меня везут в Департаменты внутренних дел. И никто не объясняет почему. В 12 часов ночи следователь сказал: "Спустить ее в подвал". Я понимаю, что это конец света. Тебе страшно, ты себя не ощущаешь вообще. Ты не понимаешь, что это такое, но ты в яме на дне, ты на определенном дне. Ты закрыт от всего, с тобой никто не разговаривает. Ты просто попал в ад. Мозги отключились абсолютно. Ты не можешь ни молиться, ни с кем-то разговаривать», — заявила Лилия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лилия Рах с ужасом вспоминает время, когда у нее были проблемы с законом
Лилия Рах с ужасом вспоминает время, когда у нее были проблемы с законом
Соцсети Лилии Рах

Рах находилась в подавленном состоянии и не могла осознать, что всё это происходит с ней. По словам телеведущей, она была в помешательстве и не могла нормально общаться с адвокатом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я видела сына и сходила с ума. Подстриглась налысо. Когда шапку сняла перед сыном, он поседел. Что было самое мучительное в СИЗО? Невыносимо, когда наступают сумерки в тюрьме. Когда кричат наркоманки, когда видишь маленького ребенка, который сидит там с матерью-мошенницей — это невозможно. Это другой мир. Обижали ли там? Нет. Я всем очень благодарна, потому что была для них Лилия Робертовна», — разоткровенничалась Рах в YouTube-шоу «Осторожно: Собчак».

Однако, выйдя на свободу, Лилия оказалась втянута в новый скандал из-за долгов перед казахстанским банком. Эксперт моды сняла эмоциональное видео, заявив, что ее вынуждают идти на крайние меры.