«Ведьма натуральная!»: Евгений Петросян оскорбил Елену Степаненко из-за скандала с наследством
Развод Елены Степаненко и Евгения Петросяна стал одним из самых долгих и дорогих в российском шоу-бизнесе. Две телезвезды прожили в браке с 1985 по 2018 год. За это время они обзавелись дорогостоящей недвижимостью, которую со скандалом делили после разрыва. Однако оказалось, что Елене Григорьевне предстоит решить еще один имущественный спор.
Степаненко получила наследство от подруги. 50-летняя Наталья Магола скончалась от рака в 2022 году, оставив после себя шикарные апартаменты в 21-этажке в центре Сочи. Перед смертью дизайнер отписала часть нажитого Елене Григорьевне, а именно: две элитные квартиры в курортном городе и место на подземной парковке. Кроме того, Магола завещала 71-летней артистке коллекцию антиквариата, которая находится в одной из квартир.
Стоимость наследства оценивается в десятки миллионов рублей, а сейчас оспаривается в суде. Оказалось, что мать и сестра Натальи категорически не согласны с ее последним решением. Их возмутило то, что Елена Григорьевна даже пропустила похороны Маголы, ни разу не интересовалась здоровьем ее 80-летней родительницы. Однако Степаненко свои права отстаивает.
Близкие дизайнера подали иск в Хамовнический суд Москвы прошлым летом. Разбирательства длятся до сих пор. Родственники Натальи заверили – на их стороне бывший муж Степаненко.
«Суды идут, пока результат совсем не ясен. Елена не пытается с нами выйти на связь, никакого сочувствия мы тоже не получали. Зато Евгений Ваганович звонил, посочувствовал из-за судов. Говорит про бывшую жену, она ведьма натуральная (цитата)!» — заявила сестра Натальи, Лариса Магола.
Члены семьи дизайнера настаивают на том, что из-за болезни она не отдавала отчета своим действиям в последнее время. Они считают, что Наталья не оставила бы родных без наследства. В иске против Степаненко фигурируют еще два ответчика — это брат и сын бывших мужей Натальи. Гражданин Украины Алексей Курташ — брат гражданского мужа Натальи Маголы, убитого в 90-х. А Иван - сын ее второго мужа, сербского архитектора Миодрагу Цвийича, ныне покойного. У дизайнера детей не осталось.
В случае, если закон встанет на сторону наследников, мать и сестра Натальи переедут в крохотную квартиру в Филях площадью 50 квадратных метров. В другом случае родные Маголы распорядились бы имуществом иначе. «Мы считаем, что это просто несправедливо. Мы бы отдали богатства Наташи церкви, но не совершенно чужим нам людям», — добавила Лариса в беседе с «КП-Кубань».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.