Шейх Мохаммед и его «сбежавшая невеста» сделали официальное заявление о разводе
70-летний Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум (Sheikh Mohammed) и 45-летняя Хайя бинт аль-Хусейн (Haya Bint al Hussein) сделали первое официальное заявление. Они намерены отстаивать свои интересы в суде с помощью лучших адвокатов.
Как стало известно, судебные разбирательства пары будут касаться не финансов, а дальнейшей судьбы и благополучия совместных детей. У супругов их двое – 12-летняя дочь Аль Джалилья и семилетний сын Зайед.
Миллиардер встретится со своей шестой женой, принцессой Хайей, в Высоком суде Лондона через неделю. Первое слушание по громкому бракоразводному процессу прошло 22 мая, финальные будут длиться два дня – 30 и 31 июля.
Стороны наняли известных юристов. Шейх Мохаммед обратился к Элен Уорд, которая ранее занималась разводами певицы Мадонны и футболиста Эшли Коула. Экс-возлюбленная шейха выбрала в качестве представителя Фиону Шаклтон, защищавшую интересы принца Чарльза в разводе принцессой Дианой и музыканта Пола Маккартни.
Принцесса Хайя бинт аль-Хусейн – дочь короля Хусейна и единокровная сестра короля Иордании Абдаллы II. Она вышла замуж за шейха Мохаммеда в 2004 году. В конце июня 2019 года она сбежала от мужа в Лондон вместе с детьми. По данным инсайдеров, она боится разделить судьбу ранее пропавших падчериц – принцесс Латифы и Шамсы – и пользуется услугами частной охранной фирмы.
Племянник шейха Маркус Эссабри считает, что принцесса сможет доказать, как плохо его дядя обращался с ней и другими родственниками.
«Единственный человек, который знает правду о том, что случилось с моими кузенами Латифой и Шамсой, — это Хайя. Я надеюсь, что она использует судебное дело, чтобы рассказать миру, как с ними обращались. У нее есть возможность сделать что-то хорошее для этих бедных женщин», — цитирует Эссабри Daily Mail.
Недавно официальное подтверждение получил развод бывшего короля Малайзии Мохаммеда V. Он расторг брак с российской моделью Оксаной Воеводиной. «Мисс Москва-2015» продолжает признаваться ему в любви. У бывшего правителя есть сомнения относительно родства с двухмесячным сыном Леоном.