Мария Максакова вновь вступила в перепалку с матерью
Оперная певица Мария Максакова по-прежнему приходит в себя после того, как в марте этого года в центре Киева застрелили ее мужа – бывшего депутата Дениса Вороненкова. Недавно Мария решилась на кардинальные изменения во внешности — она сделала короткую стрижку.
Мама Марии, народная артистка Людмила Максакова, отказалась поддерживать дочь и стала ее главным оппонентом. Она восприняла новость об убийстве зятя с нескрываемой радостью: «Слава тебе, Господи, а что с ним еще делать?» После этих слов Мария заявила о том, что никогда не сможет простить мать.
На этот раз Максаковы вновь сошлись в заочной схватке. В программе «Пусть говорят», в эфире которой состоялось прямое включение с Марией из Киева, она процитировала фразу Толстого: «Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». Спустя некоторое время через социальные сети Людмила и ее друг, актер Станислав Садальский поправили Марию: оказывается, вместо «сломаны» она сказала «отрезаны».
Шокированная Мария заявила о том, что комментарии о точности цитаты – последнее, что она хотела бы слышать. «Мама посетовала, что меня плохо учили литературе. И Садальский должен был мне это передать, чтобы впредь я "не перевирала Толстого". Из всех событий моей жизни в последние месяцы маму больше всего покоробила неточная цитата!» – посетовала она корреспондентам Kp.ru.
Также Мария поделилась, что восприняла слова матери как предательство: «В первые дни после гибели Дениса я вообще была одним натянутым нервом. Конечно, возможно при других обстоятельствах ничего из того, что она говорит, не стало бы поводом для конфликта. Ведь что бы она ни говорила, она меня родила, и это важнее. Но в тот момент я это восприняла как удар в спину».
Максакова также высказалась и о наследстве, которое сейчас находится в процессе раздела между членами семьи Вороненкова. «Процесс по разделу имущества открыт. Думаю, он будет идти долго. Буду отстаивать интересы нашего ребенка – Ванечки», – заявила она. Мария призналась в том, что ее «обескураживает» поведение бывшей жены Вороненкова Юлии. По словам знаменитой певицы, бывшая супруга погибшего депутата пыталась выписать его из их общей квартиры спустя месяц после убийства. Это продолжалось до тех пор, пока не было предоставлено в суд свидетельство о смерти. После чего она вынуждена была прекратить эти попытки.