Интернет смеется над «тяжелым разводом» Светланы Бондарчук
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Недавно Светлана Бондарчук дала первое интервью после развода с Федором Бондарчуком. В разговоре с корреспондентом журнала Tatler Светлана рассказала о своих переживаниях и планах на будущее. Также Бондарчук пожаловалась, что после расставания с мужем ей пришлось переехать на Патриаршие пруды, в «небольшую» квартиру величиной 300 квадратных метров, а также снять «однушку» для своих нарядов.
Подробности «тяжелой» жизни Светланы уже несколько дней обсуждают в Сети. Популярность набирает пост блогера Натальи Кошарель, в котором она высмеяла Бондарчук и ее проблемы:
«Начинается интервью в необжитой квартире на Патриарших прудах, куда Светлана съехала. Интервьюер очень переживает за Светлану — "Не любить синий цвет и принимать коллегу из "Татлера" в синей гостиной с обоями в цветах и птицах... ". Тут читатель, по замыслу, уже проникся сочувствием. Но это еще не самое тяжелое, с чем пришлось столкнуться Светлане после переезда в 300 метровую, крошечную квартирку».
«Когда освященные красными дорожками платья переехали в центр, Света ужаснулась и арендовала для них однокомнатную квартиру по соседству». То странное чувство, когда хочешь быть платьем Светланы Бондарчук. И чтобы тебе сняли квартиру на Патриках. Интересно, сумочкам арендовали лофт в том же доме? Можно ходить в гости к своей одежде!».
Пост вызвал бурю эмоций у интернет-пользователей: «Всем бы так жить после развода», «Нечеловеческие страдания!», «Надеюсь, к нарядам приставлена гувернантка и психотерапевт — чтоб не скучали и было с кем поговорить)», «Да уж, жизнь ее потрепала как никого. Бедолага. Наверное, сглаз» (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред.).
Светлана Бондарчук оставила без ответа язвительные замечания, а вот колумнист журнала SNC Арина Борисова высказалась по этому поводу: «Я, в общем-то, не болею за брошенных звездных жен: они скорее всего не читают, что о них пишут в Сети – нервы берегут. (Или, надеюсь, заняты развешиваньем платьев по квартирам). А вот те, кто это пишут, вызывают волнение. Штука в том, что как только мы решаем, что имеем полное право делить мир на агнцев и козлищ – и эмпатия, и сочувствие слегка тускнеют. И еще потому, что однажды начав, очень трудно остановиться».