Сегодня, на 38-й церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», звезды отечественного кино блистают не только своими работами, но и изысканными нарядами на красной дорожке театра «Маска».
Юлия Снигирь и Елена Лядова с мужьями, Юра Борисов с женой и другие звезды на красной дорожке премии «Ника-2025»

Юра Борисов, номинированный за лучшую мужскую роль в фильме «Кончится лето», появился в классическом черном смокинге с атласными лацканами и безупречно белой рубашкой. Внимание привлекал его смелый выбор аксессуара — массивные зеленые очки в футуристичном стиле, добавляющие образу игривости и современности.

Его супруга Анна Шевчук поддержала общий стиль номинанта на «Оскар», выбрав изысканное бархатное черное платье с длинными рукавами. Высокая прическа и нитка жемчуга добавили образу винтажного шика, подчеркнув благородную простоту. Вместе они выглядели как пара с особым вкусом — стильно и уверенно.
Анна Пересильд выбрала провокационную утонченность, появившись в черном платье с полупрозрачным корсетом. Глубокое декольте и очерченная талия визуально вытягивали силуэт, а минималистичный крой подчеркивал ее уверенность и чувство стиля.
Евгений Цыганов, номинированный за лучшую мужскую роль в фильме «Мастер и Маргарита» , появился на красной дорожке в безупречно скроенном костюме глубокого темного оттенка, дополненном черной рубашкой без галстука, что добавило образу легкости и современной расслабленности.
Юлия Снигирь выбрала короткое платье с акцентом на фактуру и силуэт: переливающийся материал, приталенный верх и объемная юбка с баской создавали визуальную архитектуру и подчеркивали ее хрупкую фигуру. Плотные колготки, туфли на шпильке и убранные волосы усиливали ощущение продуманной элегантности.
Равшана Куркова появилась в элегантном total white образе, сочетавшем сдержанную классику и легкую романтичность. Приталенный жакет с квадратным вырезом и декоративными пуговицами подчеркивал ее изящную фигуру, а полупрозрачная юбка миди из струящейся ткани добавляла наряду воздушности.
Компанию актрисе составила ее мама Рано Кубаева. Её длинное пальто из жаккардовой ткани с роскошным тиснением и рукавами в золотисто-зеленом оттенке смотрелось как произведение дизайнерского искусства. Мягкие линии силуэта и сложная фактура создавали ощущение глубины и индивидуального стиля.
Диана Енакаева выбрала черное платье, сделав ставку на минимализм с характером. Обтягивающий силуэт, тонкие бретели и изящное декольте подчеркнули ее молодость и хрупкость, а строгая длина миди добавила благородства и сдержанной сексуальности.
Акцентом стали объемные локоны, уложенные в легком винтажном стиле, и натуральный макияж с эффектом свежей кожи и нейтральными губами. Лодочки в тон платья усиливали образ зрелой женственности, несмотря на юный возраст актрисы.
Александра Урсуляк, номинированная на лучшую женскую роль в фильме «Смотри на меня!» , выбрала наряд, где главную роль сыграли фактуры. Ее черное платье макси свободного кроя украшалось драматичной вставкой из перьев, добавлявшей образу нотки театральности и выразительности.
Тончайшая ткань подола легко двигалась при каждом шаге, подчеркивая грациозность актрисы. Сдержанный клатч и классические туфли на каблуке дополняли лук, не отвлекая внимание от эффектного верха.
Владимир Вдовиченков выбрал для выхода на красную дорожку безупречно скроенный костюм глубокого темного оттенка, дополненный черной рубашкой без галстука, что добавило образу легкости и современной расслабленности.
Елена Лядова блистала в коротком платье с акцентом на фактуру и силуэт: переливающийся материал, приталенный верх и объемная юбка с баской создавали визуальную архитектуру и подчеркивали ее хрупкую фигуру.
Александр Головин выбрал для мероприятия небанальный темно-синий костюм в дуэте с белой рубашкой без галстука, создавая расслабленный, но уместный образ. Легкий намек на дерзость добавляли грубоватые дерби.
Александра Попова сделала ставку на благородный бархат — ее изумрудное платье-футляр подчеркивало фигуру и смотрелось дорого без лишнего пафоса. Туфли-лодочки и сумка с золотой цепочкой завершали лук в лучших традициях «тихой роскоши».