«Мы подписали с Пелагеей алиментное соглашение»: сыровар Олег Сирота о разводе
Фермер-сыровар раскрыл подробности развода с 30-летней Пелагеей. 33-летний Олег Сирота заявил, что бывшая жена не дает ему видеться с детьми.
Российский фермер-сыровар и дочь бизнесмена Германа Стерлигова объявили о расставании в октябре 2021 года после 11 лет совместной жизни. Олег ушел от жены, которая родила от него четверых детей.
Бывшие супруги не смогли сохранить дружеские отношения. Пелагея пожаловалась на то, что фермер планирует оставить ее ни с чем. Олег заверил, что не собирался лишать детей материального обеспечения.
Две недели назад экс-возлюбленным удалось договориться по материальным вопросам. По словам основателя проекта «Русский пармезан», сумма алиментов уже определена. Мужчина заверил, что согласился платить больше, чем позволяет его финансовое положение.
«Две недели назад мы с Пелагеей подписали алиментное соглашение на 1,5 млн рублей ежемесячных выплат и ряд ситуативных, например на старт собственного бизнеса и т. д. Также достигли ряда имущественных договоренностей, но не стали их фиксировать на бумаге, хотя я был готов. Для меня эта сумма очень большая, но я на нее согласился, т. к. это мои дети и моя ответственность, и я готов заботиться о них в полной мере», — заверил Олег.
Сыровар признался, что в первом месяце выплатил только половину суммы. Бизнесмен пожаловался, что бывшая жена осталась этим недовольна и начала препятствовать его общению с детьми.
«В указанный по соглашению срок (у нас там стоит 15-е число) я выплатил половину сумы алиментов и попросил подождать немного, пока разберусь с текущей финансовой ситуацией, которая правда очень сложная, и соберу вторую часть суммы. Это форс-мажор. Пелагея согласилась. А потом перестала отдавать детей в том объеме, в котором мы договорились», — рассказал Сирота.
Мужчина ответил на обвинения Пелагеи. Многодетная мать отметила, что ей подсунули странный документ, согласно которому всё имущество остается у бывшего мужа. Девушка переживала за судьбу дома, который Сирота заложил для ипотеки.
«Почему задержка? Сейчас мы переживаем действительно очень сложный этап. Общая сумма долга — 500 млн рублей. В этом месяце у нас большие выплаты по кредитам и также есть определенные задержки и сложности. Это мой личный долг. Собственно говоря, для этого брачный контракт и подписывался, чтобы долг был только моим и на Пелагею никак не распространялся и в случае чего для нее не существовало никаких рисков», — пояснил фермер.
Олег также отметил, что не все документы были подписаны в присутствии юристов. «Вообще вся эта история с якобы подписанием брачного контракта в реанимации меня очень обижает и расстраивает, потому что далека от правды. Контракт подписывался в кабинете нотариуса под видеофиксацию, как раз перед тем как я эти кредиты начал набирать», — добавил Сирота.
Фермер дал понять, что не состоит в отношениях. Олег обратился за помощью к психологу, чтобы пережить перемены в личной жизни. Многодетный бизнесмен старается всё свободное время уделять детям.