«Я не разрешаю себе злиться»: Олеся Железняк ответила на нападки партнерши по «Сватам» Анны Кошмал
Украинка получила известность благодаря роли Жени Ковалевой в пятом, шестом и седьмом сезонах сериала «Сваты». После начала специальной военной операции Анна стала призывать своих российских партнеров Федора Добронравова, Татьяну Кравченко, Инну Королеву, Олесю Железняк и других поддержать ее страну. Однако те не отреагировали на ее политические заявления. После этого Кошмал сказала, что решила не удалять снимки с ними из своего блога. «Я хочу, чтобы они видели и помнили, какие искренние чувства к ним я испытывала и какую большую пощечину они дали всем нам. Те, кто промолчал», — пояснила украинская артистка.
Олеся Железняк ответила на нападки младшей коллеги. 48-летняя телезвезда не стала оскорблять Анну, — наоборот, она заверила, что готова пообщаться с девушкой и даже обнять ее.
«Мне горестно, — отметила Железняк. — Не горько, а именно горестно. Но я не разрешаю себе злиться и обижаться. Когда человек ожесточен — это значит, что ему плохо, тяжело, и он не может со всем этим справиться. Я, честно, очень бы хотела Аню обнять и сказать: "Я тебя всё равно люблю, я тебя жалею". Я верю, что мы когда-нибудь обнимемся».
Актриса посоветовала Анне не поддаваться эмоциям. «Это какое-то помутнение. Произошло затмение! У меня ведь у самой много родственников с Украины...» — указала уроженка Москвы.
В течение многих лет она вместе с Инной Чуриковой работала в труппе театре «Ленком». Железняк познакомилась с народной артисткой СССР во время репетиции спектакля «Варвар и еретик». Тогда она, студентка второго курса, из-за дождя долго не могла добраться до метро и опоздала на репетицию. Из-за этого Марк Захаров попросил Олесю покинуть театр.
Однако за нее заступилась Чурикова, заявив, что в таком случае уйдет и она. Услышав это, режиссер взял перерыв. Позле этого репетиционный процесс продолжился. «Я думаю, это было сделано, чтобы меня спасти», – поделилась Олеся с Борисом Корчевниковым в программе «Жизнь и судьба» на канале «Россия 1».
Железняк отметила, что смерть Чуриковой стала для нее большим ударом. «Инна Михайловна – такое явление! – заверила артистка. — Она очень светлый человек, очень радостный, большая хохотушка, человек большого таланта. Она крайне задорная была – человек-радость, человек-праздник! Она любила своих партнеров по сцене, и это о многом говорит. В ней вообще не было эгоизма».