«Когда я умру, сделай так»: Данко назвал ограбление Коташенко планом Градского
52-летний Данко (Александр Фадеев) не поверил в рассказанную Мариной Коташенко историю ограбления. Певец посчитал, что вдова Александра Градского реализовала план наставника шоу «Голос».
Вдова народного артиста России оказалась в центре скандала в середине января. Трое бандитов инсценировали аварию, а когда Коташенко вышла из автомобиля, заставили отвезти их в ее дом. Марина отпустила персонал и отдала грабителям 100 миллионов рублей наличными. Сумка с деньгами лежала под кроватью в спальне. Затем, под угрозами, Коташенко отвезла обидчиков до Апрелевки.
Размышляя о том, кому было выгодно ограбление, Данко предположил, что это люди из ближнего круга композитора. «У них был конфликт. Старая родня Градского, дети, Даня, его сестра, сестра Градского недолюбливали наследницу, молодую супругу. Они все ее ненавидели просто лютой ненавистью. Сестра, как мне кажется, считала, что она – выскочка, никто. Приехала, завоевала», — сказал Данко.
Исполнитель хита «Малыш» указал на прижизненные откровения Александра Борисовича. Мэтр опасался, что без него Марина окажется в беде. «Он много раз говорил в интервью, что очень переживает, потому что его любимая останется один на один с этими шакалами и волками. Я думаю, что эту историю придумал сам Градский. Он сказал Марине: "Когда я умру, то сделай так". У Градского был своевольный характер. Но он не самодур. Сын Даня всё время бегал по театру и не мог к телу отца получить доступ. Градский любил больше жену, чем старших детей», — заверил Фадеев.
Адвокат Сергей Узденский заявил, что версия о причастности родных Градского к ограблению пока еще рассматривается правоохранителями. Сумма 100 млн рублей определена только со слов Марины. Но исчезновение денег было бы выгодно всем.
«Наличность — это наличность. Это не недвижимость, с ней сложно что-то сделать и произвести отчуждение прав. С наличкой всё проще. Если она никак не задекларирована и просто хранилась мертвым грузом, выгодно всем», — объяснил юрист. Однако если суд определит, что к краже причастны супруга или дети композитора, их могут признать недостойными наследниками.
Сейчас необходимо определить, попали ли наличные деньги в наследственную массу. «Нужно понимать, чьи это деньги. Не факт, что все эти деньги принадлежат именно умершему. Может, это были деньги самой супруги или чьи-то чужие? Возможно, они просто там хранились. Скорее всего, банк не застрахует наличность, которая лежит под кроватью у человека, либо обложит это такими штрафными санкциями и исключениями из правил, что маловероятно», — добавил Узденский в ток-шоу «Звезды сошлись».