«Я боялась дышать и оставлять детей дома»: Чулпан Хаматова призналась, что была в жуткой депрессии
Хаматова была одной из самых успешных артисток России. Звезда театра «Современник» являлась любимицей Галины Волчек, поэтому получала высокую зарплату. В Театре Наций Чулпан играла в паре с Евгением Мироновым в самом дорогом спектакле столицы – «Горбачев». Она снялась в главной роли в фильме «Доктор Лиза», сыграла в сериале «Зулейха открывает глаза» и других успешных лентах. Один из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь» получила две Государственные премии.
Однако в феврале актриса решила кардинально изменить свою жизнь – она эмигрировала в Латвию. Хаматова заверила, что к этому непростому решению ее подтолкнул постоянный страх, который она испытывала в Москве.
«Я боялась дышать, выезжать в магазин и оставлять детей дома, — отметила Чулпан. — Я боялась расставаться с ними на пять минут».
Народная артистка России сейчас живет в своем особняке в Латвии. Вместе с ней там находятся три дочери — 20-летняя Арина, 19-летняя Ася и 12-летняя Ия. Кинозвезда призналась, что весной ей было очень тяжело.
«Переезд выдернул меня из состояния апатии, депрессии. Я увидела, что могу еще быть актрисой. Потому что, когда всё началось, я была готова работать курьером, водителем. Честно говоря, сразу поняла, что, может быть, буду читать стихи, выступать для русской аудитории. Но так, чтобы полноценно работать артисткой — у меня даже такой мечты не было», — рассказала Хаматова в интервью латвийской прессе.
Уроженка Казани стала актрисой Нового Рижского театра. В июне она дебютировала на латвийской сцене, представив моноспектакль Post Scriptum. Иностранных журналистов при аккредитации предупредили: своим присутствием в зале они автоматически заявили, что безоговорочно осуждают действия России на Украине.
В июле Чулпан побывала в Лондоне. На сцене театра она предстала в компании режиссера Ивана Вырыпаева и его жены, польской актрисы Каролина Грушка, известной российским зрителям по фильму «В августе 44-го...» и сериалу «Паук».
Хаматова призналась, что испытывает серьезные трудности в Латвии. Теперь ее заработки в десятки раз меньше, чем были в Москве. Она не видит близких друзей. «Я тоскую по Родине, меня тянет туда», — заверила Чулпан.