«Почему люди мной не восхищаются?»: Меган Маркл плакала из-за того, что многие высмеяли ее джем
Герцогиня Сассекская объявила о своем новом бизнесе в марте. Поначалу она избегала конкретных подробностей о предстоящем деле. В загадочном видео, которое было искусно снято в особняке ее и принца Гарри в Монтесито, можно было увидеть, как герцогиня готовит на кухне. Перед камерой Меган прогуливалась по роскошной территории семейного дома.
Вскоре появились подробности о том, что Маркл будет продавать. Помимо кухонных принадлежностей и товаров для быта мать двоих детей планировала запустить собственную линию масел, джемов и консервов, а также ароматов для дома и предметов интерьера. Шум вокруг нового бренда герцогини вскоре утих, но Меган так и не сообщила никаких подробностей о том, когда в конечном итоге запустят American Riviera Orchard.
Герцогине пришлось подготовиться к масштабной пиар-кампании, чтобы улучшить свой имидж перед запуском. Однако королевский эксперт и писатель Том Куинн считает, что Меган была бы опустошена неудачным приемом ее бренда. Особенно после критики, которую она получила по поводу нового джема.
«Единственная ложка дегтя — это новый интернет-бренд Меган America Riviera Orchard. Меган плакала, когда бренд был запущен, а ее новый джем многие высмеивали за то, что он дорогой и в нем нет ничего особенного. Сейчас Маркл дошла до того, что думает, что всё, что она делает, будет подвергаться несправедливой критике. Как и ее муж, она уверена, что люди несправедливо придираются к ней — она не может понять, почему люди не восхищаются ее работой», — отметил Том.
По его словам, Меган не была готова к какой-либо критике при запуске бренда в этом году. Доход герцогини также оживленно обсуждают. Маркл считает, что люди должны быть впечатлены ее богатством.
«Она особенно чувствительна к любой критике роскошного образа жизни в США – с ее точки зрения, это то, чем можно восхищаться, а не критиковать», — добавил Куинн.
В преддверии открытия American Riviera Orchard герцогиня попытается привлечь новых последователей бренда, регулярно появляясь в ток-шоу и подкастах, а также давая интервью специально отобранным журналистам. 42-летняя жена принца отчаянно пытается улучшить свой имидж как в США, так и в Великобритании. Она хочет увеличить онлайн-продажи, когда ее бренд заработает, сообщает Mirror.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.