«Его линия поведения дала крен»: Юлия Меньшова о влиянии Меган Маркл на мужа
Телеведущая раскритиковала идею сериала Меган Маркл (Meghan Markle) и принца Гарри (Prince Harry). 52-летняя Юлия Меньшова заявила, что звезда сериала «Форс-мажоры» испортила репутацию мужа в погоне за хайпом.
Юлия скептически отнеслась к очередному проекту герцогов Сассекских для Netflix в стиле реалити-шоу. Дочь Веры Алентовой и Владимира Меньшова согласилась с мнением о том, что это жест отчаяния. По словам Юлии, герцоги недооценили влияние шокирующих откровений в прошлогоднем телешоу и так и не смогли с тех пор достойно проявить себя.
«Скандальное интервью у Опры Уинфри, судя по всему, не дало желаемого эффекта. Пара по-прежнему оставалась лишь декоративным украшением светских вечеринок. Стартап Гарри — лекции о душевном здоровье — кажется, тоже провалился», — высказалась Юлия.
Меньшова предполагает, что в новом проекте внук Елизаветы II воспользуется успешной темой – вновь будет откровенничать о трудной жизни во дворце.
«Каждый раз, когда Гарри говорит что-либо о своих родных, его высказывания носят исключительно негативный характер», — обратила внимание публики представительница знаменитой семьи.
Звезда сериала «Между нами, девочками» отметила, что Гарри не был таким резким до свадьбы. По мнению Юлии, на герцога повлияла жена с актерским прошлым. Вместе с Меган британский принц пристрастился к скандальной популярности, но совершенно забыл об обратной стороне этого явления.
«Надо сказать, когда-то хулиган Гарри был мне очень симпатичен, но, когда Гарри встретил Меган, его линия поведения определенно дала страннейший крен. Скандал неплохо продаётся — это в нынешнем мире ни для кого не секрет. Но репутация, выращиваемая как английский газон, на протяжении десятилетий — тоже всё ещё кое-что значит. Образ несчастной жертвы поначалу отлично "заходит" публике, но настоящее уважение вызывают совсем другие образы. Поэтому монетизация страданий, как ни тужься, будет предсказуемо недолгой», — добавила Юлия.
Меган мечтала повторить успех Дианы, которой удалось стать звездой королевской семьи. Герцогине напомнили, что перед этим жена принца Чарльза долгие годы работала на интересы дворца.