«Мы хотели разного»: Жизель Бюндхен впервые назвала причину развода с Томом Брэди
Жизель развелась с футболистом Томом Брэди в 2022 году после 13 лет совместной жизни. Бывшие супруги воспитывают 13-летнего сына Бенджамина и 10-летнюю дочь Вивиан. После разрыва с отцом детей 42-летняя модель сосредоточилась на работе.
Бюндхен впервые поделилась откровениями о разводе. Бывшая «ангел» Victoria's Secret не скрывает, что долгое время была подавлена. «Это полный крах моей мечты. Это тяжело, потому что ты воображаешь, что жизнь будет складываться определенным образом. В детстве я верила в сказки... Ты отдаешь всё, что у тебя есть, чтобы осуществить свою мечту. Выкладываешься на сто процентов, и сердце разрывается, когда всё не заканчивается так, как ты себе представлял и над чем работал. Но ты можешь лишь выполнить свою роль», — призналась Жизель.
Бывшая избранница игрока в американский футбол опровергла слухи о том, что причиной разногласий стало желание Тома остаться в большом спорте. Многие предполагали, что модель считала футбол жестоким занятием и хотела, чтобы муж уделял семье больше внимания. «То, что было сказано — лишь часть намного большей головоломки. Есть не только черное и белое... Я всегда болела за него и буду продолжать. Я хочу, чтобы он добивался и побеждал. Я хочу, чтобы все его мечты сбылись. Это то, чего я действительно хочу от всего сердца», — пояснила модель.
Мать двоих детей озвучила истинную причину, по которой ее брак распался. «Иногда вы развиваетесь вместе, иногда отдаляетесь друг от друга. Мы встретились, когда мне было 26 лет, а ему – 29. Мы хотели семью, хотели чего-то совместного. Со временем мы понимаем, что хотели разного и просто должны сделать выбор», — подчеркнула Жизель.
Звезда подиумов и глянца отметила, что чувства между нею и бывшим мужем окончательно не угасли. «Это не значит, что вы не любите человека. Это значит, чтобы стать искренним и по-настоящему жить жизнью, которой ты хочешь, тебе нужен тот, кто пойдет на компромисс, верно? Это танец. Это баланс. Когда вы кого-то любите, вы не сажаете его в тюрьму и не говорите: "Ты должен прожить эту жизнь». Вы даете им свободу быть теми, кто они есть, и если вы хотите лететь в том же направлении, то это потрясающе"», — цитирует Vanity Fair Бюндхен.