Дизайнер Султанна Французова послала недовольных клиентов на три буквы
Российский дизайнер Султанна Французова опубликовала пост, где заявила, что «тема "Клиент всегда прав" уже устарела», и разрешила сотрудникам своей компании посылать недовольных клиентов на три буквы.
Султанна пояснила, что в предновогодние дни в ее компании много заказов, но из-за «неадекватных» и «истеричных» клиентов ее курьеры теряют время и не успевают вовремя приезжать к другим заказчикам. «А все потому, что из-за этих истеричек (их, конечно, меньшинство) мы не успеваем уделять время нашим любимым покупательницам. Вот, правда! Особенно в эти предновогодние дни!» — написала дизайнер.
Одни подписчики Султанны отметили, что и сами не раз сталкивались с неадекватным и хамским отношением клиентов, а другие, наоборот, упрекнули дизайнера, заявив, что она ничего не добьется и лишь распугает поклонниц своего бренда. Отвечать на критику Французова не стала.