«У меня всё лицо было опущено»: Понаровская призналась, почему исчезла со сцены
68-летняя Ирина Понаровская рассказала, почему ее долго не было на сцене. Певица пережила серьезные проблемы со здоровьем.
Исполнительница хита «Рябиновые бусы» 15 лет избегала выступлений на сцене. Артистка утверждает, что никто не спросил ее, чем она занималась. Всё это время звезде 80-х приходилось бороться за свое здоровье.
«Я очень болела. У меня был микроинсульт, я ходила полгода с ходунками. Этого никто не знал, и слава богу», — заверила Понаровская. Не все поверили в то, что с певицей могло быть что-то не так. Ее отсутствие связывали с переменами во внешности. «Когда сегодня я где-то в комментариях случайных читаю: "Ну конечно! Наверное, из-за границы приехала, деньги закончились! Надо заработать, на пластику не хватает!"» — возмутилась Ирина.
Последствия микроинсульта сказались на организме актрисы. «А то, что у меня одна сторона лица вообще не работает? И этого никто не видел! У меня всё лицо было опущено вниз, я оглохла на правое ухо. Этого никто не знает», — пояснила артистка.
Еще с юных лет она не отличалась крепким здоровьем. Но больше всего ей навредили диеты. «В 25 меня жахнуло по почкам. В борьбе за красоту я худела неправильно. Никто не знал, как правильно, и поэтому я делала это любыми возможными и невозможными способами. Я серьезный пухляш, в 13 лет девочка весила 78 кг. Не доедала, не допивала, много работала. И случился коллапс почечный. А потом пошел перебор энергетический, который я привыкла отдавать, а отдавать некуда. Меня переклинило, случился микроинсульт», — отметила Понаровская.
Отправной точкой беды стало то, что ее не впустили с собакой в купе. Ирина должна была ехать в Эстонию. «Меня хватануло в дороге. Все-таки решили вопрос. Меня сын провожал, он выкупил купе и поехал со мной. В поезде я потеряла ориентацию. Я говорю: "Сыночек, у меня ощущение, что поезд поворачивается и ложится на бок". Я встаю, у меня всё крутится, купе крутится. С вокзала мы поехали в Эстонии в больницу», — уточнила телезвезда.
Ей сделали МРТ, Ирина прошла курс лечения. Она подбадривала врачей, говорила, что с ней всё будет хорошо. «Я должна держаться, я как кремень. И если бы не мой характер, я в 25... Уже бы косточки сгнили. Мне давали в 25 лет первую группу инвалидности по почкам. Я сказала: "Вы что, с ума сошли? Чтоб у меня было где-то вообще написано, что я инвалид?"» — возмутилась Понаровская.
После микроинсульта около десяти дней она находилась в «остром» периоде восстановления. Затем ориентация в пространстве постепенно начала возвращаться. «Я уже могла, не держась, два шага пройти. Но все-таки мне ходунки дали из больницы. Я по дому с ними ходила, чтобы не рухнуть. Потому что кружилось так, что боялась просто упасть. Меня подняла иглотерапия. Иголками меня восстанавливали почти два года. А после этого мне говорят, что я губы надула. Ни одного укола в свое лицо я не сделала никогда!» — добавила Ирина в YouTube-шоу «А поговорить?».