Дмитрий Шепелев впервые дал телеинтервью о Жанне Фриске
15 июня 2015 года не стало Жанны Фриске. Полтора года гражданский муж певицы Дмитрий Шепелев не мог спокойно говорить об этом и давать какие-либо интервью. Сразу же после кончины Жанны на Дмитрия посыпались обвинения, телеведущий оказался замешан в ряде скандалов, но старался никак на это не реагировать.
За это время Дмитрий успел написать книгу «Жанна. Любовь и болезнь в истории жизни Жанны Фриске», которая появится на прилавках 24 ноября.
И только совсем недавно телеведущий решился на открытое телеинтервью: он пришел на программу к Андрею Малахову, где откровенно рассказал о жизни без Жанны, о новой книге и о сыне.
Дмитрий признался, что только благодаря сыну у него были силы двигаться дальше: «Работа поддерживала меня – позволяла отвлечься от переживаний и мыслей. Но главное другое – сын, самый важный человек. Он стал для меня спасательным кругом. Когда рядом малыш, ты не имеешь права расслабиться, сделать что-то такое, что уронит в его глазах твой авторитет. Меня спас Платон».
У многих возник вопрос, почему же, когда не стало Жанны, ее муж с сыном были далеко. По словам Дмитрия, это было осознанное решение: «Я хотел оградить сына. За месяц мы купили билеты, и я должен был отвезти его на море. 14 июля мы с Платоном вошли в комнату Жанны. Сын любил ползать по ней, поцеловал ее в ногу, руку и убежал. 15 июля, когда он гулял босыми ногами по морю, Жанны не стало».
Также Шепелев рассказал о решении жениться на Жанне и поделился, как сделал ей предложение: «Летом Жанна воспряла, отказалась от инвалидного кресла, занялась спортом и начала расцветать. В мой телефон, синхронизированный с ее планшетом, стали попадать фото свадебных платьев и колец. В Лос-Анджелесе я заказал кольца для нас. В Юрмале, где мы проводили лето, в день рождения Жанны я вошел в ее спальню, встал на колено, произнес несколько слов и запнулся. Мы захохотали. Она ответила, что должна подумать, а потом в СМС ответила "да".
Больше всего телеведущий и молодой отец в этой ситуации переживает за своего сына Платона, а именно о том, что он почувствует, когда сможет прочитать и узнать все, что пишут про его родителей. «Что он скажет, когда увидит видео, где его отца называют гомосексуалистом или обсуждают интимную жизнь его матери? Зрителей и читателей водят за нос. Никогда не было запретов на общение бабушки и дедушки с внуком. Бабушку Платон последний раз видел в апреле этого года, а деда – полтора года назад. Я буду рад, если после этой передачи они захотят увидеть его. Мне бы хотелось для всех мира», — признался Дмитрий.
Шепелев заявил, что тем, чьим родственникам поставлен страшный диагноз, не нужно сдаваться: «Нужно в первую очередь взять себя в руки. Я ничего не знал о раке и совершал ошибки. Призываю каждого – разговаривать с профессионалами, с медиками. Сдаваться не нужно».