«Я три года восстанавливалась после беременности»: Энн Хэтэуэй рассказала о преображении своего тела
Обладательница «Оскара» не боится экспериментов с образами и смелых нарядов. Энн регулярно снимается в новых проектах и фотосессиях, становится лицом рекламных кампаний мировых марок. Совсем недавно Хэтэуэй стала послом японского бренда по уходу за кожей. 40-летняя артистка открыто говорит о красоте и о том, как меняется ее взгляды на заботу о себе с возрастом.
Так, Энн призналась, что у нее на груди возникают красные пятна – крапивница. Звезда даже придумала название этому явлению: «крапивница ток-шоу». Обычно она проявляется, когда Хэтэуэй предстает перед прессой в рамках работы над каким-то фильмом. Справляться с проблемой актрисе помогает визажист.
Говоря о возрасте, Энн упомянула, что не стоит его бояться. Кинозвезда сейчас чувствует себя лучше, чем в более ранние годы. Старение – это личное дело, и нам нужно перестать спрашивать об этом женщин, заверила звезда.
«Старение — это просто другое слово для обозначения жизни. И то, что вы будете с этим делать, зависит от вас лично. Я чувствую себя прекрасно — я чувствую себя лучше, чем в свои двадцать, потому что я гораздо лучше забочусь о себе», — сказала Хэтэуэй.
Звезда фильма «Интерстеллар» десять лет назад отказалась от вредной привычки. Энн прислушивается к организму и корректирует свой рацион. Амбассадор ювелирного дома Bvlgari рассуждает об этом не с сожалением, а с юмором.
«В свои 30 лет мне пришлось отказаться от алкоголя. Я больше не могла этого делать. Я не могла вести ту жизнь, которую хотела, пока выпивала. И в свои 40 лет я обнаруживаю, что мне приходится по-другому питаться. Я хочу вернуться и поговорить с собой, 25-летней, которая чувствовала, что ей не нужно ничего делать, и просто сказать: "О, дорогая, дорогая, существует совершенно другой мир, и он на вкус как авокадо", — отметила Энн.
Хэтэуэй замужем за актёром и дизайнером ювелирных украшений Адамом Шульманом. Пара воспитывает сыновей Джонатана и Джека. Энн пояснила, что на ее восстановление после родов ушло время.
«Люди не говорят об этом, и мне действительно стало легче, когда я узнала об этом. Организму требуется три года, чтобы полностью восстановиться после беременности. Я не огрызнулась. Я хочу внести ясность в этот вопрос. Что касается моего второго ребенка, это заняло каждую минуту этих трех лет. Пусть ваше тело будет телом. Деваться некуда. Это только сейчас. Будьте рядом, заботьтесь о себе и не ожидайте ничего», — добавила Энн в беседе с People.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.