«Внематочная беременность? Меня разрезали»: Лариса Гузеева едва не умерла
Актриса и телеведущая сделала шокирующее признание. Лариса Гузеева пережила экстренную операцию.
62-летняя звезда экрана рассказала о проблемах со здоровьем. Опасная ситуация возникла летом 1980 года. Лариса приехала к маме на каникулы в Оренбургскую область. У будущей актрисы начались внезапные боли в животе, на которые она не обращала внимания.
«Местный фельдшер сказал, что у меня внематочная беременность. Но этого не могло быть, у меня не было мужчин. Моя бывшая классная руководитель пришла к моей маме и говорит: "Альбина, а что Лариска такая белая? Ты локти кусать не будешь?" А я маму успокаивала, что просто болит живот, скоро перестанет», — призналась Гузеева.
Ночью артистке стало хуже, и скорая доставила ее в больницу. Врачи давали неутешительные прогнозы. Медики пригласили маму девушки, чтобы та смогла провести с ней последние минуты жизни.
«Меня разрезали с двух сторон. Пока я была в сознании, мамочку вызвали, чтобы попрощаться. Мама рассказывала, что подходила к больнице с подругой и увидела на своем пути священника. Она упала и стала выть. И маму подвели ко мне, я лежала вся с трубками и умирала», — призналась ведущая шоу «Давай поженимся!»
На следующий день теледива пришла в себя. Гузеева вспомнила о своем первом странном желании после наркоза.
«После операции я весила 40 килограммов. В соседней палате лежала женщина из тюрьмы, ее оперировали под конвоем. Я попросила у нее сигарету. Подошла к ней со словами: "Слышь, подруга, у тебя нет папиросы?" А она говорит: "Есть, возьми". Я дошла до туалета, затянулась и упала там. А врач мне потом сказал: "Чертова ты кукла. Я тебя вытащила с того света! Не спала двое суток, чтобы ты, дура малолетняя, мне такое устроила!" Вызвали маму. Она плакала», — рассказала телезвезда.
Партнерша Никиты Михалкова по фильму «Жестокий романс» также рассказала подробности о своем домашнем прозвище. Лариса призналась, что в телефоне у сына Георгия она записана под именем Зима. Телеведущая отметила, что это не связано с ее любовью к морозной погоде.
«Я с сыном пережала в воспитании. Так боялась наркотиков, алкоголя, той самой кривой дорожки. Я не засыпаю, пока каждую ночь мысленно не попрошу у него прощения. Я о многом сожалею, он об этом знает. Я думаю, ему тяжело меня простить. Я была очень жесткая. Во-первых, я была мать-одиночка. Приехала в Москву, несла ответственность за мамочку и за него. Работы не было. Денег впритык. У меня еще был внутренний страх», — пояснила Гузеева.
Первый муж актрисы Илья Древнов был наркоманом. Лариса прожила с ним восемь лет. «Я возила его по врачам, клала в больницу. Каждый раз он клялся мне, что завяжет с наркотиками и начнет новую жизнь. Но после очередного курса лечения история повторялась. Это был настоящий ад!» — утверждает она.
Телеведущая отметила, что со вторым ребенком ведет себя иначе. Артистка позволяет 20-летней Ольге любые эксперименты.
«Она моя девочка. Лелька недавно сказала, что я становлюсь похожа на мою маму. И для меня это комплимент. Я очень дистанционна. Не лезу под кожу, выжидаю. Я стала шелковой. Я наступила себе на горло, и это лучшее. Самое действенное в подростковом возрасте – дай и отойди», — рассказала Гузеева в YouTube-шоу «Скажи Гордеевой».