Мадонна выругалась в рекламе своей косметики MDNA
Знаменитости часто делятся с поклонниками секретами красоты, рассказывают о любимых бьюти-средствах, дают мастер-классы и записывают влоги. Некоторые пошли дальше и создали свою собственную линию косметики. Сестры Кардашьян, Гвинет Пэлтроу, Дрю Бэрримор, Дженнифер Энистон и другие неплохо зарабатывают на своих косметических марках. Теперь к ним присоединилась и 59-летняя Мадонна (Madonna).
Поп-дива создала косметическую марку MDNA , которая будет специализироваться на уходе за кожей. В США косметика появится в продаже в конце сентября. Можно ли будет приобрести марку в России – пока не известно.
Тем временем в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Мадонна опубликовала провокационный и забавный ролик, в котором показала бэкстейдж со съемок рекламы для MDNA. В видео также снялся блогер Джош Островский, известный как The Fat Jew.
«Сучка, ты — Мадонна», — обращается к певице блогер. Звезда не обижается на оскорбление. «Ты прав, сучка», — дерзко отвечает Мадонна. Все действия происходят под хит певицы Sorry.