«Пугачева не имела права так себя вести»: Ненашева заявила, что поп-звезда не смогла быть «любимой до последнего»
Исполнительнице шлягеров «Белая лебедь», «Нет, мой милый» сейчас 81 год. Она начинала свою карьеру на сцене еще в начале 60-х, поэтому хорошо помнит взлет Аллы Пугачевой.
«Я первый раз ее услышала, и мне она так понравилась! – заверила Ненашева. — Я ее благодарила. Потом мне не всё стало нравиться, это какое-то поведение, то, что я слышала, там в эфире. Дружбы у нас как таковой не было, она меня никуда не приглашала. Короче говоря, я к ней с большой симпатией всегда относилась».
Отношение Галины Алексеевне к коллеге резко изменилось в нынешнем году. Вначале эстрадной певице не понравилось то, что Пугачева эмигрировала в Израиль. Затем ее возмутили политические заявления Аллы Борисовны. Ненашева высказала мнение, что Примадонне следовало до конца жизни беречь любовь российской публики. Однако она не смогла это сделать.
«Я разочаровалась, — отметила певица, пережившая Великую Отечественную войну. — Так как она мне нравилась, она не имела права так себя вести. Она стала любимицей такой публикой — так ты дорожи этим, не нужно из себя что-то делать. Это большое дело, когда тебя народ любит. Когда ты популярен, ты быть более снисходителен, ты служишь для народа, народ тебя принял — значит, уж служи до последнего и будь любимой до последнего».
Ненашева сообщила, что ее родители были украинцами: мама родилась в Полтаве, а отец – в Красном Луче Луганской области. Артистка вспомнила, как украинцы спасли ее от гибели, когда на нее напал третий муж. Барабанщик Бориса Богрычев пил и избивал жену. Она сделала от него аборт. После этого он в отеле напал на нее.
«Меня спасли люди, артисты балетные с Украины. Они рядом жили, и выбили дверь. Потом, естественно, милиция появилась. Его отвели к ребятам, к музыкантам. А наутро генеральный директор Росконцерта сказал: "Чтобы Богрычева не было, отправляйте его в Москву". И переселили меня в другую гостиницу», — рассказала Галина Алексеевна в программе «Легенда» на RTVI.