Ирина Шейк показала первые снимки для кампании Marc Jacobs Beauty

Ирина Шейк показала первые снимки для кампании Marc Jacobs Beauty
фото из открытых источников

В конце декабря 32-летняя Ирина Шейк стала лицом марки Marc Jacobs Beauty на 2019 год. В разные годы лицом бренда становились Джессика Лэнг, Эди Кэмпбелл, Вайнона Райдер, Айя Джонс, Кайя Гербер, Адвоа Абоа и Лила Грейс Мосс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
multivu.com

Marc Jacobs Beauty — бренд, который до последнего времени не продавался в России, ведь магазин ритейлера Sephora, в котором представлена эта косметика, открылся в стране лишь в сентябре. Но во многих других странах коллаборация дизайнера Марка Джейкобса и компании KENDO давно завоевала популярность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Официальная кампания с участием Шейк стартует 14 января. Модель уже поделилась в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) первыми снимками будущей рекламы. «Мне всегда нравились работы Марка, восхищали его модные решения и его всеобъемлющее видение красоты», — призналась она.

26 января Ирина приедет в Москву, чтобы лично представить бренд в магазине Sephora. Отправится ли она в путешествие одна или вместе с Шейк Россию посетят ее годовалая дочка Лея и фактический супруг, актер Брэдли Купер, пока неизвестно.