Звезды выбрали победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем»

Звезды выбрали победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем»

20 сентября в Москве прошла торжественная церемония награждения победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем», организованного брендом Purina Friskies®, одним из пионеров рынка кормов для домашних животных. Обладателем главного приза – поездки на главный международный кинофестиваль в Каннах – стала работа «Рыжее счастье».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этим летом ведущий бренд корма для кошек Friskies® вдохновил студентов киношкол и любителей домашних животных со всей России на создание короткометражных фильмов и дал возможность попробовать себя в роли настоящих сценаристов и режиссёров. По сюжету конкурсный видеоролик должен был рассказать эмоциональную и трогательную историю про кота, который жил на улице, но нашел свой дом и любящего хозяина.

В состав экспертного жюри конкурса вошли авторитетные представители профессии: Анастасия Макеева (российская актриса театра и кино), Алена Рубинштейн (режиссёр кино и театра, призёр российских и международных фестивалей), Алиса Гребенщикова (российская актриса театра и кино, телеведущая), Оганнес Гаспарян (креативный продюсер), Валерия Ланская (актриса театра и кино, солистка московских мюзиклов, телеведущая), Георгий Хачатурович Мартиросьян (заслуженный артист РФ), Михаил Местецкий (сценарист, режиссёр), Нигина Сайфуллаева (режиссёр, сценарист).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Победителем конкурса «Место под солнцем» стал социальный ролик «Рыжее счастье», режиссером которого выступила Светлана Чекунова из города Волгоград. В своем фильме съемочная команда рассказала историю кота, который стал ненужным своему хозяину и оказался на улице.

Рыжему коту — главному герою — повезло, что на его пути встретилась молодая девушка, благодаря которой он вновь обретает дом и счастливую семью. Проект «Место под солнцем» — это отличная возможность еще раз напомнить, что домашние питомцы делают нашу жизнь яркой и счастливой.

Алиса Гребенщикова, актриса и телеведущая, почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»: «Очень важно поднимать социально значимые темы, только так мы сможем привлечь к ним внимание общества. Работы, которые мы сегодня увидели, не о том, как животное оказывается на улице, они рассказывают как раз о решении проблемы. Я верю, что благодаря данному конкурсу люди задумаются об ответственном отношении к животным».

Бренд Purina Friskies® выступил инициатором этого проекта, чтобы помочь молодым специалистам проявить себя в будущей профессии и напомнить хозяевам домашних животных о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заслуженный артист РФ и почетный член жюри конкурса «Место под солнцем» Георгий Хачатурович Мартиросьян: «Сегодня появляется много талантливой молодежи, которая занимает активную позицию и в жизни, и в профессии. Именно благодаря такому подходу в конечном итоге появляется желание заявить о себе миру. У неокрепших специалистов проявляются крупицы творчества, которые со временем превращаются в кристаллы и начинают светиться разными гранями. Такие конкурсы, безусловно, помогают молодым людям раскрепоститься, заявить о себе, чтобы состоявшиеся профессионалы их заметили».

Короткометражная история станет частью рекламной кампании бренда FRISKIES в интернете, а автор поедет на главный международный кинофестиваль в Каннах в 2019 году. По итогам голосования гости церемонии также определили лучшие работы в номинации «Приз зрительских симпатий». По мнению гостей победу одержали ролики «История Семы» автора Прошиной Дарьи из Москвы и «Kissless» автор Драгунский Артемий также из Москвы. Победители стали обладателями экшн-камеры, которая поможет им в будущей профессии.