Звезды выбрали победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем»
20 сентября в Москве прошла торжественная церемония награждения победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем», организованного брендом Purina Friskies®, одним из пионеров рынка кормов для домашних животных. Обладателем главного приза – поездки на главный международный кинофестиваль в Каннах – стала работа «Рыжее счастье».
Этим летом ведущий бренд корма для кошек Friskies® вдохновил студентов киношкол и любителей домашних животных со всей России на создание короткометражных фильмов и дал возможность попробовать себя в роли настоящих сценаристов и режиссёров. По сюжету конкурсный видеоролик должен был рассказать эмоциональную и трогательную историю про кота, который жил на улице, но нашел свой дом и любящего хозяина.
В состав экспертного жюри конкурса вошли авторитетные представители профессии: Анастасия Макеева (российская актриса театра и кино), Алена Рубинштейн (режиссёр кино и театра, призёр российских и международных фестивалей), Алиса Гребенщикова (российская актриса театра и кино, телеведущая), Оганнес Гаспарян (креативный продюсер), Валерия Ланская (актриса театра и кино, солистка московских мюзиклов, телеведущая), Георгий Хачатурович Мартиросьян (заслуженный артист РФ), Михаил Местецкий (сценарист, режиссёр), Нигина Сайфуллаева (режиссёр, сценарист).
Победителем конкурса «Место под солнцем» стал социальный ролик «Рыжее счастье», режиссером которого выступила Светлана Чекунова из города Волгоград. В своем фильме съемочная команда рассказала историю кота, который стал ненужным своему хозяину и оказался на улице.
Рыжему коту — главному герою — повезло, что на его пути встретилась молодая девушка, благодаря которой он вновь обретает дом и счастливую семью. Проект «Место под солнцем» — это отличная возможность еще раз напомнить, что домашние питомцы делают нашу жизнь яркой и счастливой.
Алиса Гребенщикова, актриса и телеведущая, почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»: «Очень важно поднимать социально значимые темы, только так мы сможем привлечь к ним внимание общества. Работы, которые мы сегодня увидели, не о том, как животное оказывается на улице, они рассказывают как раз о решении проблемы. Я верю, что благодаря данному конкурсу люди задумаются об ответственном отношении к животным».
Бренд Purina Friskies® выступил инициатором этого проекта, чтобы помочь молодым специалистам проявить себя в будущей профессии и напомнить хозяевам домашних животных о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Заслуженный артист РФ и почетный член жюри конкурса «Место под солнцем» Георгий Хачатурович Мартиросьян: «Сегодня появляется много талантливой молодежи, которая занимает активную позицию и в жизни, и в профессии. Именно благодаря такому подходу в конечном итоге появляется желание заявить о себе миру. У неокрепших специалистов проявляются крупицы творчества, которые со временем превращаются в кристаллы и начинают светиться разными гранями. Такие конкурсы, безусловно, помогают молодым людям раскрепоститься, заявить о себе, чтобы состоявшиеся профессионалы их заметили».
Короткометражная история станет частью рекламной кампании бренда FRISKIES в интернете, а автор поедет на главный международный кинофестиваль в Каннах в 2019 году. По итогам голосования гости церемонии также определили лучшие работы в номинации «Приз зрительских симпатий». По мнению гостей победу одержали ролики «История Семы» автора Прошиной Дарьи из Москвы и «Kissless» автор Драгунский Артемий также из Москвы. Победители стали обладателями экшн-камеры, которая поможет им в будущей профессии.