Дом мод и квартира в Париже: кто унаследует имущество Вячеслава Зайцева после смерти его единственного сына Егора
Один из самых известных российских дизайнеров ушел из жизни 30 апреля прошлого года в возрасте 85 лет. Имущество Вячеслава Михайловича отошло его единственному сыну. Однако Егор Зайцев пережил звездного отца не намного – 19 июня он скончался в возрасте 64 лет.
У создателя собственного бренда YeZ в начале года диагностировали онкологическое заболевание. Рак прогрессировал стремительно, в окружении Егора сообщили, что он не успел составить завещание. У Зайцева-младшего несколько наследников – его мама Марина, жена Екатерина Ромашкина и их 16-летняя дочь Анастасия, а также 31-летняя дочь Маруся от предыдущих отношений. У Маруси были сложные отношения с отцом, однако после смерти дедушки она с ним помирилась. Еще при жизни Вячеслава Михайловича девушка получила дарственную на трехкомнатную квартиру кутюрье на Арбате.
«Основную часть имущества Вячеслава Михайловича и его единственного сына получит супруга Егора Зайцева. Егор много лет счастлив с Екатериной и его семья – она и дочь Настя. О чем всем известно. Понятно, что и Маруся что-то получит», — сообщил друг семьи.
У народного художника России остался особняк в деревне Каблуково, недалеко от Москвы. Кроме того, у модельера имелась уютная квартира во французской столице. Но главный вопрос – что будет с Домом моды Славы Зайцева. 10-этажное здание на проспекте Мира в Москве построили в 1982 году специально для «Красного Диора», позже столичные власти передали его в дар дизайнеру. Егор работал в проекте отца с 1983 года. В 2019-м Зайцев-старший из-за болезни Паркинсона передал дела единственному сыну, назначив его гендиректором.
Сейчас большая часть помещений используется под склады или сдается в аренду. Однако слухи о проблемах Модного дома Славы Зайцева сильно преувеличены – большую часть долгов Егор успел погасить при жизни, прибыль есть, и при грамотном менеджменте ее реально увеличить. Екатерина может назначить гендиректора или вести дела сама, сообщает «КП».
«Понятно, что работать в Доме моды могут и должны внучки маэстро — но Насте надо получить образование, а комментировать управленческие способности Маруси лучше не станем... Она может руководить выпуском коллекций, но не бизнесом», — добавил друг семьи.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.