Спикеры обсудили проблему возрождения культурного кода на ПМЭФ-2022

Спикеры обсудили проблему возрождения культурного кода на ПМЭФ-2022

16 июня на площадке юбилейного XXV Петербургского международного экономического форума прошёл PublicTalk «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Индустрии моды и музыки. Проблемы и решения», организатором которого выступил холдинг. Спикеры обсудили, как индустрии восстанавливались после пандемии, как они адаптируются к текущим изменениям, какие возможности открывает новая экономическая ситуация и что нужно, чтобы возродить русский культурный код.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участниками Public Talk стали эксперты музыкальной и модной отрасли: продюсер Яна Рудковская, вице-президент Банка ВТБ, коммерческий директор «ВТБ Арена» Наталья Малинова, основатель и креативный директор бренда AllaCouture Алла Кравченко, рок-музыкант Сергей Шнуров, управляющий партнер IBG, общественный деятель, основатель проекта #АРТМЕЦЕНАТ Юлия Рублева, певец, член совета директоров «Русской Медиагруппы» Юрий Киселев. Модератором дискуссии выступила директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович.

«Тема, которую мы обсуждаем, невероятно актуальна в нынешних условиях. Мы благодарим Фонд "Росконгресс" за то, что второй год представлены на ПМЭФ. "Русская Медиагруппа" стремится интегрироваться как в творческие, так и в бизнес-процессы. И мы стараемся предоставить площадку для интересных бизнес-дискуссий и приглашаем всех присоединяться к нам», – открыл Public Talk председатель совета директоров «Русской Медиагруппы» Сергей Бунин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одной из главных тем обсуждения стали перспективы развития креативных индустрий в России после ухода западных корпораций, западных соцсетей и артистов. Об этом в своем выступлении рассказала Яна Рудковская. Она отметила, насколько повысился интерес к музеям, театрам и русской музыке после ухода TikTok и Spotify.

«Мы не навязываем патриотический контент, но люди считывают месседж и встают на таких песнях, как "Журавли", – рассказала продюсер Яна Рудковская про один из своих проектов. – Сейчас моя идея соединить лед, моду, спорт и живой вокал. Представлять русских дизайнеров будут олимпийские чемпионы. Такого в мире не делал еще никто. Наша цель – поддержать наших спортсменов и артистов. И задача возродить русскую моду и русскую музыку».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Малинова коммерческий директор «ВТБ Арена», на сцене которой проходят самые масштабные мероприятия, подтвердила необходимость направить усилия на поддержку спорта, музыки, моды и других творческих сфер. Единственный путь развития, по ее словам, – это объединение усилий медиа, в том числе и «Русской Медиагруппы», музыкантов, продюсеров для проведения сборных концертов, в которых у аудитории есть явная потребность.

Спикеры обсудили тесную связь музыки и моды от кутюр и той роли, которую артисты, лидеры общественного мнения могут сыграть в продвижении русских культурных традиций и культурного кода.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Настало время русских брендов. Как артисты влияют на бренды, так и наоборот. И я как руководитель лейбла RockFam сделаю всё, чтобы артисты продвигали русских дизайнеров: от съемок одежды в своих клипах до упоминания в треках, – отметил Юрий Киселёв. – Сейчас открывается множество возможностей. У нас огромная страна, у которой есть гигантский потенциал. И настало наше время».

Спикеры подчеркнули, что сегодня – время коллабораций, и именно они дают возможность развиваться даже в самых сложных кризисных условиях.

В обществе забыли русскую культуру, и сейчас все креативное сообщество в поиске новых форм, новых путей развития, новых брендов и имен. «Возможно, эта ситуация сделает нас сильнее. Люди должны уважать свою страну. И мы здесь для того, чтобы сделать нашу страну лучше. Люди хотят русский контент», – подытожила Яна Рудковская.