«Мы не хотим быть рабами»: вдова Баталова высказалась после победы над Дрожжиной
85-летняя Гитана Леонтенко высказалась о Наталье Дрожжиной и Михаиле Цивине. Вдова Алексея Баталова раскритиковала скандальную пару.
Семья звезды фильма «Москва слезам не верит» оказалась в центре скандала в 2020 году. Гитана Аркадьевна рассказала, что Наталья Дрожжина оформила договоры ренты, благодаря чему завладела имуществом и финансами на счетах Баталовых. После долгих разбирательств Леонтенко и ее дочь Мария смогли вернуть себе всю недвижимость.
Такую реакцию танцовщицы вызвали заступники мошенников: Елена Старостина, Владимир Долинский и Елена Скороходова. «Фактов мошенничества до сих пор нет, и судом не доказано это», — заверила Старостина. Ее поддержал Долинский. «Вот когда суд скажет, что они преступники, вот тогда можно будет говорить, что они преступники, мошенники, убийцы, воры, растратчики», — пояснил актер.
Адвокат Леонтенко поинтересовалась у всех троих, читали ли они решение суда по скандальному делу. Оно заняло 26 листов и опубликовано в Сети. «Вот еще я буду 26 листов этого читать!» — недовольно бросила Скороходова. Следствие пришло к выводу, что ни Гитана Аркадьевна, ни Мария не подписывали договоры ренты.
«Леонтенко и Баталовой у нотариуса не было, в книге нотариальной подписи нет!» — заявила заступникам Дрожжиной и Цивина адвокат Татьяна Киреенко. Но даже решение суда не убедило ее оппонентов. Гитана Аркадьевна не сдержала эмоций, наблюдая за троицей. «Эти лизоблюды еще хуже их! Так вот кто это делает всё, кто разносит слухи! Это шавки», — отметила артистка.
Наталья Георгиевна и ее избранник также настаивают на своей невиновности. «Баталовы сказали, что мы их лишили всех средств к существованию и крыши над головой — это неправда. У них достаточно средств. Мы сейчас находимся в большой опасности, так как в одностороннем порядке нас приговорили», — добавил Цивин. Тем не менее судом доказано, что вдова и дочь звезды культового фильма «Летят журавли» были лишены имущества обманным путем, а Михаилу и Наталье предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.