Американский шаман до романа с принцессой Норвегии восемь лет жил с мужчиной

Американский шаман до романа с принцессой Норвегии восемь лет жил с мужчиной
фото из открытых источников

47-летняя норвежская принцесса Марта Луиза (Prinsess Martha Louise) и 44-летний американец Дюрек Веретт считают себя родственными душами. Но у многих есть сомнения в их чувствах, поскольку до встречи с ней целитель и экстрасенс, который называет себя шаманом Дюреком (Shaman Durek), восемь лет жил с мужчиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Массажист Хэнк Гринберг (Hank Greenberg) и Дюрек начали встречаться в 2007 году. Они организовали собственный целительский бизнес. Когда шаман серьезно заболел, именно его возлюбленный помог организовать компанию по сбору средств. Потом он ухаживал за ним после операции по пересадке почки. Хэнк и Дюрек были даже помолвлены, но в 2015 году расстались.

Соцсети

После разрыва мужчины не смогли остаться в хороших отношениях. «Я очень любил Дюрека и желаю ему всего наилучшего, но мне больше нечего о нем сказать. Мне трудно поверить в его искренность, учитывая то, что я знаю о нем», — приводит слова Гринберга The Daily Mail.

Сейчас у массажиста новый роман. Он живет в Аризоне и полностью доволен своей жизнью. Представители Дюрека упрашивают экс-бойфренда шамана подписать документ о неразглашении, но тот не соглашается.

Хэнк во многом не согласен с бывшим возлюбленным, например в том, что он дружит со своими клиентами, в частности с Гвинет Пэлтроу. Это нарушение этики, по мнению Гринберга.

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принцесса Марта Луиза и Шаман Дюрек объявили о своей любви перед первым совместным целительским туром, поэтому многие считают их роман обычной рекламой.

Само «целительство» Дюрека большинству кажется обычным шарлатанством. Мужчина утверждает, что в двухлетнем возрасте получил божественные откровения и стал шаманом. По его словам, он умеет удалять кисты без операций, лечить рак «введением энергии в равновесие» и восстанавливать утраченные фрагменты души. Шаман говорит, что ему не нужны деньги. За час консультации он берет «всего» $2000.