Наталья Ионова стала лицом новой кампании Intimissimi в России
Этой весной итальянский бренд нижнего белья Intimissimi запустил рекламную кампанию Empowered Women («Вдохновляющие женщины»), в ее основу были положены реальные истории успешных женщин. Международными лицами кампании стали 37-летняя супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) и 31-летняя fashion-блогерша Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni).
В России к проекту присоединилась 31-летняя Наталья Ионова (Глюк’oZa) – певица, актриса, телеведущая, бьюти-влогерша и мама двух дочерей. По словам представителей бренда, Наталья олицетворяет собой пример успешной, сильной, вдохновляющей женщины, излучающей невероятную красоту и уверенность. Именно так выглядит девушка в стиле Intimissimi.
«Я счастлива стать лицом нового проекта Empowered Women любимой марки нижнего белья Intimissimi. Меня вдохновляет идея кампании Intimissimi подчеркнуть не только внешнюю красоту женщины, но обратить особое внимание на её индивидуальность, силу характера и достижения», — высказалась артистка.
По словам Ионовой, нижнее белье может изменить настроение женщины, придать ей уверенность и внести правильную ноту в любой образ.