Бритни Спирс похвасталась подтянутой фигурой в рекламной кампании Кenzo
Французский бренд Kenzo представил рекламную кампанию новой линейки одежды La Collection Memento №2. Главной героиней съемки стала 36-летняя Бритни Спирс (Britney Spears).
Певица позировала в длинном плаще с цветочным принтом и кроп-топе. Также Бритни примерила яркие свитшоты и джинсовую линейку. Артистка продемонстрировала подтянутую фигуру в высоких ботфортах на шнуровке, нижнем белье и коротком пиджаке из денима.
По словам представителей бренда, на создание коллекции они вдохновились дебютной коллекцией Kenzo Jeans, которая была представлена в Париже в 1986 году. Автором съемки стал знаменитый фэшн-фотограф Питер Линдберг.
«Эта коллекция более молодежная, и я до конца не была уверена в себе. Но съемки проходили в дружественной обстановке. Мы постоянно смеялись, и все прошло легко. Я привыкла работать в студии, в ограниченном пространстве, а здесь мы снимали на улице, что также подарило мне большее ощущение свободы», — поделилась впечатлениями от сотрудничества с брендом певица.