Божена Рынска выступила против детских площадок около жилых домов
Божена Рынска призналась, что ее раздражают детские визги. Настолько, что она хотела бы использовать отравляющее вещество, чтобы избавиться от шума.
У себя в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) журналистка поделилась размышлениями о том, как жители многоквартирного дома в Нижнем Новгороде, устав от шума, залили детскую горку гудроном. Божена заявила, что прекрасно их понимает.
«Это, товарищи, ад. Дети начинают реветь и визжать с 10 утра до 22-00. Последние вопли заканчиваются в 22-00, и потом, к полночи, на площадку выкатывается гопота, и вопли возобновляются, только пьяные. Сосед не выдержал и подрался с гопниками на той неделе. Потому что полицию вызывать бессмысленно. Они дожидаются, когда полиция уедет, и возвращаются», — написала Рынска.
«Когда дети вопят до шести, еще ладно. Хотя когда мы оба болели, лежать в лежку под постоянный детский рев и визг было мучением. Окна не закрыть — стеклопакеты, душно, старый дом перетапливают. Но болею я уже не так часто, болела в берушах из-за визга, но каждый день в берушах не находишься, это же тоже не жизнь. И вот приходишь в семь вечера домой. И до 22-00 — визг и рев, рев и визг. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А скоро лето, будет тепло, визжать будут и до 23-00. Живешь в постоянном визге и реве. Можно свихнуться. Ни сна, ни отдыха измученной душе. Хочется не то, что гудроном, зарином, б***ь, все это заполировать», — продолжила Божена.
И предложила вывод: «Нужна зона отчуждения для детских площадок. Нельзя строить детские площадки впритык в окнам жилых зданий. Хотя бы 50 метров от окна. Нет возможности в этом доме сделать так? — Значит, не делаем площадку. А дети пи****т гулять в сквер, как мы в Питере гуляли. А кому из взрослых в сквере не нравятся детские голоса, те пи****т из сквера домой и сидят там в тишине. После 22-00 площадка должна закрываться на ключ, чтобы гопота не тусовалась».
«До революции дети не ели до определенного возраста со взрослыми за одним столом. Гуляли дети на бульваре с боннами, а не визжали под барскими окнами. Центром и смыслом жизни дети были только для своих родителей (если были), а посторонним неудобства от детей не навязывали. И первое, чему учила синявка девочек в институте, это бесшумности. Тихо ходить, не гомонить, аккуратно отбрасывать крышку парты, не галдеть. То есть, не создавать шумовых помех. Вопить под окнами могла только голытьба. И то, под окнами своими. От барских окон их бы дворник попер. Я полностью поддерживаю гудроновый протест. И я бы, устав бороться, залила бы гудроном или еще чем похлеще вечный источник шума», — подытожила Божена.
В конце своего поста она написала, что железные горки и вовсе надо запретить: ставить ставить пластиковые в зоне отчуждения от окон жилых зданий и не ближе 50 метров.