Александр Гордон выгнал из студии шоу адвоката бывшего мужа Даны Борисовой
41-летняя Дана Борисова стала гостьей очередного эфира программы «Мужское – женское» с Александром Гордоном. Телеведущая рассказала, что скандал с ее бывшим мужем Максимом Аксеновым не утихает. Мужчина по-прежнему запрещает ей видеться с 10-летней дочерью и настраивает девочку против мамы.
В студии присутствовала адвокат Аксенова Марина Гурова, которая обвинила Дану в употреблении алкоголя и запрещенных веществ. «Вы общаетесь, когда хотите. Максим не препятствует этому. Он просто против того, чтобы ребенка показывали по телевизору и использовали для пиара. Дана должна быть с ясной головой для общения с дочерью, а не наркоманкой и алкоголичкой!» – обратилась к Борисовой женщина.
Дану оскорбили такие высказывания. Она еле сдерживала слезы, но призналась, что сейчас находится на грани, ведь боится обострения зависимости. «Я почти одиннадцать месяцев не пью. У меня твердый настрой на то, чтобы быть трезвой, занимаюсь с врачом регулярно. Я начала прикладываться к алкоголю, когда Полине было шесть или семь лет. Я себя не оправдываю, просто много работала», – поделилась телеведущая.
По словам Борисовой, у Полины нарушена психика, так как она долгое время жила без мамы. «Если рядом был папа, то Полина по-хамски со мной общалась. Когда мы оставались с дочкой наедине, все было хорошо. Да, несколько недель назад она пыталась вырвать мне волосы, шубу порвала, паспорт и деньги утопила в ванной. Такой у нее был приступ агрессии. Еще бы, 10 месяцев без мамы. Я ее понимаю», – рассказала Дана.
В свою очередь адвокат Максима заявила, что у Полины сейчас все хорошо, она не страдает из-за отсутствия мамы и прекрасно ладит с отцом. Однако слова Гуровой возмутили Гордона. Ведущий резко выразился в адрес Марины и попросил ее покинуть студию: «Уйдите отсюда! Вон-вон! Максим, если нет денег на нормального адвоката, я тебе дам денег! Но так позориться перед всей страной нельзя. Это не профессионально! Впервые встречаю настолько неквалифицированного специалиста! Если ты не придешь на передачу, значит, ты подтвердил мои слова».