«У меня феноменальная интуиция»: Нино Нинидзе заявила, что умеет разбираться в людях
Дочь звезды советской комедии «Небесные ласточки» Ии Нинидзе является одной из самых закрытых российских актрис. Она редко общается с журналистами и очень избирательно относится к своей работе в кино. Сейчас на канале ТВ-3 идет сериал, в котором Нино играет криминалиста Софию, которая периодически подкалывает следователя Артема Быстрова (Михаил Кремер). В эксклюзивном интервью VOICE она рассказала, как исполнитель главной мужской роли в сериале стал ее близким другом, почему часто шутит в незнакомой компании, а также как борется за стройную фигуру.
— Нино, как вы оказались в команде сериала «Стой, не то мама будет гадать»?
— Я дважды проходила эти пробы. Первый раз мы познакомились, но меня не утвердили, а второй раз мне позвонила в ночи (у меня была ночная смена) – наш режиссер Гузэль Киреева и сказала, чтобы я завтра же пришла на повторные пробы, потому что она будет пробовать меня с главным героем, и она очень-очень хочет всем показать и доказать, что это должна быть именно я. И тогда мы попробовались с Мишей Кремером, после чего меня быстро утвердили. Могу сказать как любой артист-ребенок – нас хвалили. Я же тогда не знала, кто такая Гузэль, кто будет играть эту маму, сына и так далее. Я еще не понимала, что меня ожидает, но начало мне уже понравилось. Многожанровый сценарий — это всегда намного интереснее, нежели чем что-то односложное.
— Это комедийно-детективный сериал с элементами мистики. Какие впечатления остались у вас от этих съемок?
– Даже сложные ситуации, которые возникали во время съемок, были забавными. У нас была сцена с Мишей Кремером, как он бросает из окна Васю – это манекен, с помощью которого мы понимаем, куда приземлилось тело, а я это фотографирую. В общем, было несколько дублей, когда Миша бросал Васю – раз-два-три, несколько раз, и это мы все снимали. И я уже говорю – Миш, не надо, иди в вагон, пусть кто-нибудь кинет. И что вы думаете – этот кто-нибудь должен был кинуть манекен на ту же точку, но в момент человек забылся и решил бросить в меня! И это мы все снимали – и это выглядело забавно. Да – он тяжелый, я его отбросила. Еще – у нас был один человек в группе, который почему-то не слышал команды «Начали!» м постоянно в самый неожиданный момент заходил в кадр. Нам на съемках было очень весело, хорошо, тепло. И мы всё это время провели с радостью. Это когда ты учишься в любимом институте на любимом факультете, и каждый день тебе в радость – вот так же было и у нас.
— В июле вы сказали в интервью о том, что эта героиня вас бесит: «Играю судмедэксперта и гоняю на байке. Я каждый день пытаюсь понять свою героиню, и пока что не получается». В итоге вам удалось ее понять, она перестала вас бесить?
– За 24 серии я как-то попыталась ее понять. И кстати, впервые у меня в жизни такой долгий «заплыв». А поначалу – да, я долго не могла объяснить себе ее поступки, и почему вообще такие резкие перепады. Но потом, совместно с партнерами, потому что мы бесконечно разбирали – что, как, и у меня были всё время вопросы к Гузэль. Она мне говорила – «здесь же написано так-то и так-то, прекрати копать». А мне хотелось копать, мне хотелось понять (смеется). И, конечно, мне помогло то, что я постаралась дать ей какие-то свои качества, свою мягкость, и наделить ее эмпатией, которая в итоге вывела меня на некий понятный для меня путь.
— С кем из звезд этого сериала вам было комфортно сниматься, а с кем возникли трудности?
– С Ингой Оболдиной я была знакома давно, еще когда она снималась у Кирилла Плетнева в фильме «Жги!» — мы с ней уже тогда завязали теплые приятельские отношения. Она просто колодец таланта! Я не знаю, откуда и как она это делает, но я никого, кроме нее, не представляю в этой роли. Потому что «Стой! Не то мама будет гадать» – это Инга Оболдина. Ну и все – Сережа Громов, Миша Кремер – мы настолько подружились, так нам было классно! С Мишей мы сейчас прекрасные близкие друзья. И Гузэль мой друг, и мы будем счастливы, если снова будем работать вместе. А трудности действительно ни с кем не возникли.
— У главной героини сериала на месте убийства женщины неожиданно проявляется экстрасенсорный дар, который помогает раскрывать даже различные дела. Нино, а вы у себя замечали экстрасенсорные способности?
– Нет! Что вы! Упаси Господь – нет у меня никаких экстрасенсорных способностей! Разве что феноменальная интуиция (смеется). Конечно, нет. Я стараюсь доверять своей интуиции, и мне кажется, что я должна сразу ее слышать. И когда я ее слышу – вроде бы неплохо начинаю разбираться в людях.
— Что для вас важнее и к чему вы относитесь с большей любовью – съемкам в кино или к своей музыкальной карьере?
– Это всё проявление меня. Иногда бывает так, что я хочу написать сразу несколько песен. Иногда бывает так, что я влюбляюсь в роль и не могу ее забыть и отпустить. Это настолько интересно для меня. Кто знает, что еще будет мне интересно. Это всё мое, родное (улыбается).
— Недавно вы написали в личном блоге: «Время настало чужое и мутное». Как вам удается возвращать себя в хорошее психологическое состояние? Кто вам помогает?
– Мне помогают психолог, сын и мама. И еще я сама с помощью своей воли и любви к жизни. И природа – я очень люблю ездить на природу – мне это необходимо. Считаю, что это прекрасное сочетание семьи, знаний людей, специалистов, которые тебе могут помочь, и твое рвение, твой стимул к жизни. И конечно – работа, желание не останавливаться на одном месте, идти дальше. Это прекрасный лекарь от всего и замечательный стимул.
— Как-то вы сказали: «Я всегда, когда нервничаю, или когда мне некомфортно, бесконечно шучу. У меня потрясающее чувство юмора, если кто-то меня раздражает очень сильно». Где вы чаще всего вынуждены проявлять это чувство юмора?
– На съемках. Всё начинается с того, что мне очень некомфортно в новой компании, потому что я домосед и человек, который обожает находиться один. И когда я попадаю в какую-то новую атмосферу, мне нужно бесконечно шутить, чтобы разрядить ее. А потом, когда чувствую себя как ребенок на съемках — начинаю веселиться, разряжать себя, особенно когда что-то не получается, либо много текста, либо какая-нибудь сложная сцена, либо когда холодно, голодно и далее по списку. И даже сейчас – давая это интервью – я много шучу, потому что не знаю читателей, и это заставляет меня выйти из своей зоны комфорта. А дома, конечно, я самый спокойный и любящий человек.
- Вы иногда публикуете фото в бикини на курортах. Показав фигуру на отдыхе в Дубае, вы написали: «Мое идеальное тело». Как вам удалось вернуть стройную фигуру после родов и как вы сейчас ее улучшаете?
– Когда я была в Дубае и написала «Мое идеальное тело» – почему-то многие не заметили кавычки, поскольку я не считаю свою фигуру идеальной. Если кому-то так кажется — я очень рада, но вообще считаю, что тело может быть совершенно разным. Главное – чтобы человеку было в нем комфортно. Мне никогда не было комфортно в моем теле. Всегда хотелось где-то похудеть, где-то подтянуть. Что касается тела, да и не только, я давно поняла, что, если ты чувствуешь какую-то муть в голове – нужно вытаскивать себя с помощью графика – и в том числе графика тренировок. Вот ты сидишь на диване, но ставишь себе некое ограничение – что через 10 минут встанешь с этого дивана и что-то обязательно сделаешь. Так же и с тренировками. У меня есть замечательный тренер, которой я пишу заранее, в какое время мы с ней будем заниматься – и всё, не увильнуть. А я – человек, который очень не любит расстраивать людей, поэтому стараюсь эту тренировку не отменять.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.