Забытый секс-символ Василий Степанов моет троллейбусы, чтобы оплатить лечение

Забытый секс-символ Василий Степанов моет троллейбусы, чтобы оплатить лечение
фото из открытых источников

В прошлом году история падения Василия Степанова приковала к актеру внимание так же, как и в 2008 году, когда на экраны вышел «Обитаемый остров» Федора Бондарчука. По словам друзей-актеров, юный Василий «сломался», начав кинокарьеру сразу с главной роли в таком крупном проекте. Степанов, еще не обросший толстой кожей и восприимчивый к критике, стал болезненно воспринимать отказы на следующих кастингах и часто сам срывал прослушивания, раздумывая в последний момент.

Степанов жаловался на недостаток работы, но зачастую сам подставлял коллег, по дружбе устраивавших ему пробы. По мнению его бывшей невесты, причина неудач — маниакальная депрессия, которую диагностировали врачи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, недавно актер впервые за долгое время порадовал своих поклонников, выложив новый снимок в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). На фото блогеры нашли Степанова невероятно похорошевшим и пожелали ему новых ярких ролей в кино.

Однако недавно родители Василия признались, что у сына тяжелая форма депрессии. Помочь ему могли только медики, а чтобы оплатить дорогостоящее лечение, пришлось взять кредит на 500 тысяч рублей. «Каждые выходные приглашали его друзей для душевных посиделок. Иногда с семьей уезжали на дачу. Но депрессуха не отступала... Тогда я обратился к столичным психиатрам – выбрали профессионала своего дела, цена соответствующая – 10 тыс. рублей за сеанс. Плюнули на расценки, согласились. Прогресс был налицо: спустя полгода Васька немного пришел в себя, заинтересовался бизнесом и деловыми книгами», — поделился брат актера Максим в интервью StarHit.

Как оказалось, чтобы помочь выплатить кредит, актер стал мыть троллейбусы! «Вася помогал гасить эти кредиты. Тайком он устроился ночным мойщиком троллейбусов в автопарке – мыл по 15 в смену. Наутро брат возвращался, клал на стол пять тысяч и тихо ложился спать. Он до последнего не рассказывал, кем подрабатывает. Говорил лишь: "Самое главное платят!" Сознался только несколько месяцев спустя. Лечение закончилось, а долги остались. Планируем погасить в 2017 году», – рассказал брат Василия.