Никита Джигурда признался, что военные хирурги лишили его ежедневного секса
59-летний Никита Джигурда откровенно рассказал о своем расставании с 45-летней Мариной Анисиной, которое в красках обсуждала вся страна. Подробности разрыва эпатажного певца и фигуристки смаковались общественностью на протяжении нескольких лет.
Марина подала на развод в 2016 году. Спортсменка заявила, что у ее мужа неуравновешенный характер и он употребляет запрещенные вещества. Бракоразводный процесс вел звездный адвокат Сергей Жорин. Анисина и Джигурда ходили по ток-шоу, рассказывая о своем неудавшемся браке.
Однако, как оказалось, всё это было тщательно спланированным спектаклем, за сценарий которого отвечал сам Никита. Об этом музыкант рассказал в эфире шоу «Секрет на миллион».
«Я Марину как боготворил и боготворю, общаюсь с ней каждый день, она — моя венчанная супруга, и играла по тому сценарию, какой я ей предлагал... Развод был спектаклем дель-арте, в котором участвовал гламурный адвокат... За три шоу, если считать в общей сложности на двоих, то тысяч 60 долларов мы с Мариной заработали. Это примерно 3,5 миллиона рублей за три года», — пояснил Джигурда.
Актер похвастался своими сексуальными победами. «Анисина говорила, что я первый мужчина, который подарил ей свободу и понимание того, что Камасутра — это кайф, а не работа, — заявил Никита. Однако он признался, что ежедневные удовольствия от интимной жизни для него остались в прошлом.
«Как-то почувствовал резкую боль внизу живота, пришел домой и увидел, как надувается шарик. Мне сделали операцию в военном госпитале, сеточку поставили», — пояснил эпатажный шоумен. Джигурда сказал, что из-за паховой грыжи он перестал быть секс-машиной. Теперь артист не может ежедневно заниматься любовью.
Брак официально завершился три года назад, но сейчас экс-супруги снова готовятся к свадьбе. Они планировали пожениться зимой этого года, но судебные тяжбы за наследство Людмилы Браташ помешали их планам. Джигурда смог доказать свои права на одну квартиру покойной подруги во Франции. Счет на 800 тысяч евро и три московские квартиры пока не принадлежат звезде официально.
«Парижская квартира стоит до миллиона евро, но продавать мы ее не имеем права. Согласно французским законам, если мы ее продаем, то 700 тысяч евро мы должны отдать государству. Изначально эта квартира предназначалась нашим детям, Марина хочет оставить ее именно детям. Есть какие-то скидки, если ты на детей оформляешь квартиру», — рассказал Джигурда.
Тем временем, врач-психиатр уверен, что у артиста расстройство личности, потому что он слышит только себя и не способен адекватно воспринимать мнения окружающих. Брат певца тоже обеспокоен его состоянием. «То ли он разыгрывает паранойю, то ли он постепенно становится параноиком», — отметил в эфире Сергей Джигурда.