Внебрачная дочь Андрея Кончаловского рассказала об отношениях с отцом
Сегодня Андрею Кончаловскому исполнилось 80 лет! Режиссер и актер может похвастаться большой и дружной семьей, в которой нашлось место даже для его внебрачной дочери.
Дарью режиссер не видел вплоть до того момента, пока ей не исполнилось 17 лет. Дело в том, что Кончаловский не знал, что у него есть еще одна наследница. Неизвестный сообщил Андрею о дочери от актрисы Ирины Бразговки, и тогда знаменитый режиссер сразу же позвонил ей, чтобы связаться и поговорить лично.
«До сих пор не верю и вспоминаю с замиранием сердца, как папа внезапно ворвался в мою судьбу. Это случилось в конце 90-х. Андрею Сергеевичу позвонил аноним и заявил: "У вашей бывшей супруги есть дочь. Она от вас! Я не скажу, с кем вы разговариваете, но имейте в виду", – рассказала Даша в интервью StarHit.
«Об этом тут же пронюхали журналисты – газеты начали пестреть заголовками, мол, Кончаловский скрывает внебрачного ребенка. Мама о случившемся ничего не знала. Хотя как-то призналась, что мой отец – великий режиссер, но я не придавала этому значения. Да и зачем? У него своя жизнь, у меня своя. Когда же история стала известна общественности, папа лично связался с нами и предложил помощь. До сих пор помним его звонок. Это, на мой взгляд, безусловно, самый героический поступок Кончаловского. Он не устраивал никаких сцен, разборок, мол, "зачем вы напомнили о себе" или "это не мой ребенок до тех пор, пока не будет теста". Папа, несмотря на то что новость прозвучала для него как гром среди ясного неба, наоборот, сказал четко и ясно: "Ты моя дочь! И я тебя в обиду не дам!" А слов он на ветер, как мы убедились, не бросает», – с благодарностью продолжила Даша.
Даша до сих пор восхищена смелым поступком отца, который не знал о ее существовании долгие годы: «Он начал интересоваться нашей семьей, узнавал, как мы живем. Со временем познакомился со своими шестью внуками! В общем, с самого первого дня Андрей Сергеевич принял всех внезапных родственников с распростертыми объятиями. Хотя мог этого не делать, и, думаю, его за это никто не осудил бы. По факту он не обязан поддерживать с нами отношения. Но нет. Многие друзья говорят, что я очень похожа на папу, и я горжусь этим. Если когда-то считала, что спасти котенка или защитить девушку – это подвиг, то сейчас нет, дело мимолетное. А вот признать родную дочь без всяких проверок – поступок сильного мужчины! Андрей Сергеевич даже посвятил мне отдельную главу в автобиографической книге, которую назвал просто: "Даша".