В Москве открылась выставка «Жизнь как кино» об эпохе ар-деко
Одним из самых ярких экспонатов, представленных гостям мероприятия, стал знаменитый кадр фотографа Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера. Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и одна из лучших работ автора была эксклюзивно предоставлена для проекта из частной российской коллекции.
Отдельное внимание посетителей привлек знаменитый кадр «Side Kick B&W» Мелвина Соколски: на этом снимке юная модель Доротея Макгоуэн парит в своем роскошном наряде посреди обеденного зала отеля St. Regis в Париже. Работа сделана для журнала Harper’s Bazaar в 1965 году.
Также присутствующие отметили работы знаменитого американского фотографа Шейлы Мецнер, фотографии мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского и снимки Эдварда Стайхена, Альфреда Стиглица и Ман Рея.
После завершения выставки, которая продлится до 9 сентября, некоторые работы станут частью декора лобби жилого комплекса и достоянием жителей «Павелецкая Сити», проекта бизнес-класса в Даниловском районе от девелоперов MR Group и Level Group, архитектура которого во многом вдохновлена началом XX столетия.
Выставка «Жизнь как кино» стала первым совместным проектом девелопера и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства галереи.