«Мишель не дышала»: Тотьмянина скрыла от Ягудина тяжелое состояние новорожденной
39-летняя фигуристка выступила с редкими откровениями о личной жизни. Татьяна Тотьмянина пережила мучительные дни после рождения второго ребенка.
На долю олимпийской чемпионки в парном катании с Максимом Марининым выпало много испытаний. Татьяна росла в малообеспеченной семье. Отец оставил ее и маму. Они жили в одной квартире с душевнобольной бабушкой юной спортсменки. Пенсионерка превращала их жизнь в настоящий кошмар.
Часто Наталья Васильевна вместе с дочерью ночевала на складе, где работала. Девочка не могла пригласить в дом своих подруг. «Находиться в квартире было невозможно, потому что это было опасно. Я помню, как вставала на подоконник и кричала в окно: "Спасите мою маму"», — рассказала спортсменка в эфире программы «Судьба человека» на «Россия 1».
Тем не менее Наталья сделала всё, чтобы дочь занималась фигурным катанием и достигла успеха. Ее гибель стала огромным ударом для Татьяны. Женщина скончалась в 2009 году после ДТП на трассе «Москва – Санкт-Петербург».
После этого фигуристку ждало еще одно испытание. К тому моменту она состояла в отношениях с Алексеем Ягудиным. В ноябре 2009 года у них родилась старшая дочь, Елизавета. В октябре 2015 года Тотьмянина родила вторую дочь, Мишель. Однако девочка появилась на свет недоношенной. Звездной маме сделали экстренное кесарево сечение на седьмом месяце. Татьяна эмоционально рассказала о мучительном моменте своей жизни.
«Мишелька не давала нам никаких шансов... Мы не понимали, закончится ли всё хорошо. Дочь провела шесть дней на аппарате искусственного дыхания. Врачи не гарантировали, что она задышит самостоятельно. Я приходила к ней и часами стояла над этим аппаратом. Я понимала: если произойдет трагедия — не переживу», — вспомнила Тотьмянина.
Фигуристка осталась наедине со своими переживаниями. Мамы к тому моменту не стало, Алексею она решила не говорить о проблемах со здоровьем малышки. Ягудин был очень занят работой. Его возлюбленная не хотела, чтобы его что-то отвлекало.
«Когда Мишель родилась, Леша буквально на несколько часов прилетел в Москву. Его провели в реанимацию, но он не знал ничего о состоянии дочери. Я попросила врачей дать Леше минимум негативной информации, потому что ему надо было работать, и я пыталась всё скрыть», — призналась фигуристка.
Татьяна винила себя в свалившемся на нее испытании. Она думала, что что-то сделала не так и поэтому не смогла выносить ребенка положенные девять месяцев. Однако молитвы мамы были услышаны – девочка пошла на поправку и стала быстро набирать вес. Сейчас со здоровьем ребенка прославленных фигуристов всё в порядке. «Глядя на Мишель, даже не скажешь, что ее появление на свет было столь сложным», — добавила Тотьмянина.
После рождения второй дочери Ягудин настоял на том, чтобы они узаконили свой многолетний роман. Сама Татьяна относится к штампу в паспорте весьма иронично. Она уверена, что формальности не могут спасти отношения, если нет взаимной любви и уважения.
Ранее сама спортсменка перенесла серьезную операцию, чем вызвала тревогу и беспокойство Ягудина. Татьяна удивила поклонников. Фигуристка похвасталась фигурой на смелом кадре в бра и микрошортах. Алексей эмоционально отреагировал на то, что Тотьмянина приняла участие в эротической фотосессии для мужского журнала.