Новый образ Ксении Бородиной в рваной футболке назвали «бомжестилем»

Новый образ Ксении Бородиной в рваной футболке назвали «бомжестилем»
фото из открытых источников

В ноябре прошлого года Ксения Бородина представила свой новый бренд одежды Bang Bang by Ksenia Borodina. Поклонники неоднозначно приняли коллекции звезды. Вечерние платья-комбинации, кожаные леггинсы и «джинсы-бойфренды» от телеведущей многие назвали, мягко говоря, неудачными. Впрочем, нелестные отзывы не огорчают Ксению, и она продолжает творить и задавать новые тренды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Недавно Бородина представила новый комплект – белые джинсы с потертостями на коленях и розовую футболку в дырках. «А вы знали, что в XX столетии рваные джинсы были символом бунтарства и протеста. Может, и сейчас самое время чуть-чуть побунтовать», — написала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) телеведущая (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. – Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинки от Бородиной произвели неоднозначное впечатление на ее поклонников. Одни тут же захотели приобрести весь комплект, другие в пух и прах разнесли творение Ксении.

фото из открытых источников

«Берешь одну футболку, дробовик. И ты уже дизайнер», «Как будто собаки подрали», «Бомжестиль», «Я такие выкидываю, а это ж модно теперь», «Я машину такими футболками протираю. Пойду, достану, постираю, буду модной», «Я не поняла, это моль всю одежду погрызла?», «Это называется "оделся дорого, но все равно остался бомжом", — высказались подписчики телеведущей.

фото из открытых источников