«Твои руки я всюду узнаю»: Ольга Серябкина выпускает сборник своих стихов
Ольга Серябкина не только является солисткой группы SEREBRO, но еще и выступает сольно под псевдонимом MOLLY. Оказывается, талантливая артистка еще пишет стихи! Ольга уже подготовила к выпуску свой сборник «Тысяча М».
В книге Ольга делится сокровенными мыслями: «Случайные встречи иногда остаются случайными и не становятся чем-то важным. Но иногда они вносят в жизнь что-то большее... Что-то, что ты вспоминаешь очень долго. Наверное, мы, девочки, все — или почти все — запоминаем детали и моменты, а не ситуацию в целом. И чей-то взгляд или слово могут стать поводом, чтобы ощутить себя другой».
Поклонники смогут оценить откровения певицы, ведь стихотворения наполнены живыми эмоциями: «Ты меня называешь цунами. // Да, я знаю, а еще я тайфун. // И дожди, что сейчас между нами, // Предсказал твой любимый колдун. // Как всегда, я молчу у порога, // Я пришла, несмотря на ветра. // У меня только эта дорога, //Я по ней вычисляю лета».
«Надеюсь, что те, кто прочитает его, прочувствуют все мои эмоции, потому что они были честными на сто процентов — в каждой метафоре, в каждом слове», — делится Ольга.
Бойфренд Ольги Серябкиной, музыкант Олег Майами, известный по участию в шоу «Голос», также приложил свою руку к созданию книги «Тысяча М»: «Все изменилось, когда появился он. Этот парень сделал так, что у событий больше не стоял знак "минус", он исправил его на "плюс". Как я счастлива, что он исправил каждый минус. Он знает меня и смог передать это в фотографиях, которые появятся в "Тысяча М"».
Кассета, стихотворение Ольги Серябкиной
Запишу на кассету свой голос...
Если все же я быстро сгорю,
Будто с майки снимая свой волос,
Расскажу то, о чем не спою...
Если слышишь меня сейчас, Море,
Я, наверное, ушла не спеша.
Вот бы знать, я лечу иль в неволе?
И куда захотела душа...?
На кассете мой голос чуть ниже,
Ты услышишь опять хрипоту,
А ты помнишь сирену в Париже?
И твою, и мою наготу...?
Твои руки я всюду узнаю,
Как же нежно касались меня,
На кассете я просто признаюсь,
Что до смерти любила тебя...