«Я предала, опорочила, уничтожила память родных?»: Миронова высмеяла Семину
Мария Миронова заявила, что 83-летняя Тамара Семина ее неприятно удивила. 48-летняя актриса в ответ едко подколола коллегу.
Звезда фильма «Воскресение» недавно колко высказалась о поведении дочери Андрея Миронова. Тамара Петровна заверила, что ее шокировала выходка Мироновой.
«Она средь бела дня дает интервью в темных очках. Объясняет это усталостью от съемки. Разве так можно? Разве ее отец стал бы давать интервью в очках как кот Базилио? Нет уважения к зрителям, к своей профессии», — с горечью высказалась Семина.
Она отметила, что при этом самое печальное состоит в том, что в таком поведении Мария не одинока. «Самое ужасное, что на площадке эти бездари ведут себя как боги», — посетовала актриса в беседе с «ЭГ".
Дочь Андрея Миронова не смогла оставить такой выпад без ответа. «Узнала, что предала, опорочила, уничтожила память своих родных... Испугалась, подумала: "Господи, что я натворила?" Белый лист... Ничего не помню», — сказала участница шоу «Танцы со звездами».
В итоге Мария поняла, что всё дело было только в том, что она не сняла очки во время интервью. «Уважаемая, дорогая Тамара Петровна Семина, я готова быть котом Базилио, кем захотите! Только чтоб вы так не волновались! В 83 года нужны только позитивные эмоции! Я вам обещаю, что впредь всегда буду снимать очки, "среди бела дня", до моих 83-х лет, даже с диоптриями!» — издевательски обратилась к актрисе ее коллега.
Миронова заверила, что она сама и фонд «Артист» всегда рядом и могут оказать необходимую помощь и поддержку Семиной, если ей это потребуется. «Мария, терпения и сил! Завтра танцевать", — прокомментировала ночью Марина Зудина.
«Ну, Маш, ну, стыдоба... Ну всех же учили в институте благородного давания интервью. Это же в главе "Введение" сразу написано: "Первым делом — не давай в очках!". Это вон даже те, кто ни разу не давал знают. Они даже на всякий случай в очках только спят», — пошутил Максим Виторган.
Миронова также высказалась о смерти Евгении Брик. Она отметила, что жена Валерия Тодоровского была невероятно добрым и скромным человеком. «Я так понимаю, что она хотела, чтобы никто не знал. Не грузила проблемой, в этом были ее колоссальные сила и мужество», — рассказала Марина о болезни актрисы в эфире «Ты не поверишь!» на НТВ.