Ксения Бородина на открытии парфюмерного супермаркета не снимала необычные очки
В эти выходные все модницы столицы и бьюти-голики отправились на открытие нового парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» в ТЦ «Кунцево Плаза».
Гостей ждали мастер-классы от визажистов марок Dior, Lancome, Clarins и бьюти-блогера из Норвегии Елены Ингеманнсен (совместно с Urban Decay).
Также звездный визажист Ольга Романова представила свою новую коллекцию макияжа ROMANOVAMAKEUP, которая пользовалась особенным вниманием у посетителей.
Среди звездных гостей были замечены Ксения Бородина, Анастасия Самбурская, Алена Шишкова, блогер Мария Вэй, Эвелина Блёданс, Наталья Варвина и многие другие.
Телеведущая Ксения Бородина, которая появилась в необычных солнечных очках, не осталась незамеченной. Видимо, устав от вспышек камер, телеведущая ни на минуту не снимала очки.
Когда Ксения поделилась своим образом в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), поклонники завалили звезду комплиментами и вопросами, где приобрести подобные очки.
Кстати, Ксения очень любит задавать тренды. Как мы знаем, хозяйка «Дома-2» в ноябре прошлого года представила свой новый бренд одежды Bang Bang by Ksenia Borodina.
Но поклонники неоднозначно приняли коллекции звезды: вечерние платья-комбинации, кожаные леггинсы, «джинсы-бойфренды» и необычные брюки (будто поверх кожаных штанов надели джинсовые шорты) многие назвали, мягко говоря, неудачными.
Впрочем, нелестные отзывы не огорчают Ксению.