Похудевшая Эмили Ратаковски показала фигуру в свитшоте с огромной дырой на животе
Звезда с еврейскими и польскими корнями обнародовала кадры в причудливом наряде. Эмили надела ярко-красный удлиненный свитшот с огромной дырой на животе. Она отказалась от бра, в вырезе была видна часть бюста. Образ дополнила плиссированная юбка миди из полупрозрачной черной ткани с низкой посадкой, которая едва держалась на бедрах.
Ратаковски показала точеную фигуру с плоским животом и рельефным прессом. Многие пользователи отметили пугающую худобу топ-модели, которая еще недавно выглядела не так. Образ звезды фильма «Исчезнувшая» завершили сапоги из черной кожи с круглым носом на каблуках. Из украшений она надела серьги-хулахупы и несколько лаконичных колец из желтого золота.
Эмили сделала дневной макияж с акцентом на глаза и нюдовой помадой, темные волосы она оставила распущенными. В руках она держала мобильный телефон, бумажный стаканчик с кофе и несколько увесистых красных сумок с покупками.
Близкая подруга российской топ-модели Ирины Шейк недавно была назначена новым представителем бренда Intimissimi в США. Ратаковски сменила в этом амплуа 55-летнююю актрису и певицу Дженнифер Лопес. «Я очень рада присоединиться к Intimissimi в качестве представителя бренда в США. Бренд прославляет женщин и женственность таким вдохновляющим образом, и я рада, что могу познакомить с этим культовым миром больше женщин. Я искренне верю в то, что красивое нижнее белье помогает вам чувствовать себя увереннее и сильнее, и Intimissimi прекрасно с этим справляется», — цитирует Daily Mail звезду мировых подиумов.
Эмили обнародовала фото в нижнем белье, она примерила бюстье Couture de Nuit за $79, кимоно за $79 и бразильские трусики за $15. «Мы очень рады приветствовать Эмили Ратаковски в нашей семье. Харизма Эмили и ее неоспоримое обаяние идеально отражают качества, которые мы хотим прославлять с помощью нашего бренда. Она привносит современную, мощную энергию, которая соответствует нашей приверженности расширению прав и возможностей женщин и проявлению индивидуальности», — отметил руководитель бренда Маттео Веронези.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.