«Нас теперь трое»: звезды «Орла и решки» Астровская и Лаврентьев ждут первенца
32-летняя Алина Астровская и 37-летний Антон Лаврентьев сделали признание. Телеведущие готовятся стать родителями.
Звезды тревел-шоу «Орел и решка» вместе уже четыре года. Долгое время им удавалось скрывать свои отношения, они рассекретили их лишь год назад. В феврале Алина и Антон сыграли свадьбу, где присутствовали родные и близкие.
Артисты всё свободное время проводят друг с другом и много путешествуют. Сейчас звездная пара наслаждается отпуском на Мальдивских островах. Там супруги нежатся под теплыми солнечными лучами и купаются в лазурной воде.
Антон поделился ярким фото, сделанным на побережье. На нем он позировал вместе с женой. Алина надела эффектный купальник цвета морской волны и бежевую майку, обнажившую ее округлившийся беременный животик. Телеведущие лучезарно улыбались в кадре и выглядели счастливыми.
«— Ты переживаешь? - Очень! - А чего ты переживаешь? Во-первых, они этого тоже ждали, как и мы, так что всё будет космос! А, во-вторых, ты, пожалуйста, не переживай, я же с тобой, и вообще, нас теперь трое, а с животными — пятеро, а это уже банда, нам ничего не страшно! И это я ещё бабушек и дедушек не считал!» — пошутил певец.
Первыми на новость отреагировали звездные друзья телеведущих. «Счастье!» — подчеркнула Катерина Шпица. «Ого! Поздравляю, дорогие!» — отметила Дарья Мороз. «А-а-а! Мои поздравления!» — добавил Артем Алексеев.
Поклонники также осыпали супругов теплыми комментариями. «Ура! Мы действительно этого ждали!», «Целую в сердце! Вы классные! Верю в любовь, глядя на вас!», «Крутые! Когда всё сложилось лучшим образом!», «Самая хорошая новость за сегодняшний день! Пусть всё будет прекрасно!», «У меня мурашки! Это космос!», «Мои поздравления! Очень за вас рад!», «Это чудо! Очень радостно!», «Обалдеть! Какая прелесть! Ждем вместе с вами!» — отметили пользователи.
Антон поделился подробностями интимной жизни. Лаврентьев подчеркнул, что не смог бы изменить жене. Алина стала для него идеалом женщины, поэтому теперь он просто не может думать о других.