«Полный бред»: единственная дочь Вячеслава Гришечкина опровергла вину врачей в его смерти
Актер театра и кино попал в больницу из-за проблем с сердцем. Директор Гришечкина заподозрил, что в его смерти виновны медики больницы, в которой он скончался. Максим Миллер заявил, что Вячеславом толком никто не занимался. Так, он удивился, что за пять дней на теле артиста образовались пролежни. Единственная дочь звезды фильма «Охота на Берию» Ольга опровергла заявления приближенного отца.
«Нет, это бред полный, абсолютно всё не так. Все врачи как раз до последнего боролись, делали всё, что могли. Я там регулярно была, приезжала почти каждый день, иногда через день. И врачи прекрасные, и всё абсолютно было хорошо», — сообщила Ольга.
33-летняя дочь актера появилась в его первом браке, с Марией. В окружении Вячеслава сообщили, что его здоровье начало ухудшаться в 2017 году, после того как умерла его вторая жена Анна, с которой он прожил 25 лет. После похорон артист начал злоупотреблять алкоголем. Однако Миллер заверил, что в последнее время актер отказался от спиртного.
Ольга опровергла информацию о том, что отец два дня находился в частном рехабе, прежде чем попасть в больницу. Она не стала снимать с него вину. По ее словам, отцу нужно было слушать родных и заниматься своим здоровьем. Девушка признала – вредные привычки имели место.
«Да, вам правильно говорили, к сожалению, не новая как бы история, особенно в артистических кругах. Вообще сами знаете, как мужчины в России у нас лечатся: артисты, не артисты — все это делают с большой неохотой и не вовремя», — заявила дочь исполнителя роли полковника Староконя из сериала «Солдаты».
Ольга оправдала Максима за эмоциональные заявления. Гришечкин был дружен со своим директором, и его смерть стала для последнего потрясением. «Он в больницу не приезжал, потому что он не родственник, приезжала я, и с врачом общалась я. Я видела папу. Поэтому, наверное, логичнее основываться на моих словах», — цитируют «Известия» Гришечкину.
Со здравой позицией дочери артиста согласна адвокат по медицинским вопросам и врач-инфекционист Анна Орешкова. Она считает, что нужно основательно разобраться в ситуации, прежде чем обвинять медперсонал.
«Когда умирает чей-то родственник или друг, это большая трагедия. Одна из первых реакций — кого-то обвинить. Я бы призвала в такие моменты не думать, как наказать врачей, потому что их вина ещё не доказана, а разобраться в ситуации», — цитируют «Страсти» правозащитника.
По словам юриста, только родственники Гришечкина могут запросить информацию о его диагнозе и методах лечения. Если у них возникнут подозрения, они могут обратиться в правоохранительные органы, которые примут решение на основании расследования и комплекса экспертиз.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.