«Не покупайте, если дорого»: косметика певицы Чон Соми рассорила корейских нетизенов

Соло-исполнительница Соми много трудилась над своим брендом. Однако критика нетизенов и поддержка фанатов снова сделали k-pop звезду героиней разборок на форумах.
«Не покупайте, если дорого»: косметика певицы Чон Соми рассорила корейских нетизенов
Соцсети

16 августа 2024 года на YouTube-канале певицы Хёри вышел новый эпизод ее шоу, в котором в качестве гостя появилась Чон Соми, продвигающая свой последний камбек с новой песней «Ice Cream». Певица преподнесла Хёри хайлайтер своего косметического бренда GLYF, который она запустила 4 августа 2024 года. Хёри похвалила продукцию бренда Чон Со Ми, заявив, что его «часто рекомендуют», а ее гостья добавила, что «он хорош для сцены или съемок».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Услышав это, Хёри заметила, что «не так уж много артистов имеют бренды со своими собственными именами» и добавила, что это должно быть очень тяжелой задачей. Хёри даже сравнила этот процесс с выпуском своего шоу на YouTube, чем вызвала улыбку Соми. Та же объяснила, что часто вступает в конфликт с фабрикой, на которой производят ее товары.

Соми и Хёри
Соми и Хёри
Кадр из видео
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я задаюсь вопросом: "Как я могу повысить яркость этого цвета? Или наоборот, мне нужно снизить насыщенность, но нормально ли это? Разве ты не можешь просто воспользоваться образцом один раз и все?"" — поделилась Соми с Хёри. Девушка добавила: "Мир косметики — это поле боя. Я была очень удивлена, что можно совершать так много ошибок".

Первым продуктом GLYF стала палетка хайлайтеров с 4 оттенками. Однако после того, как продукт был представлен, у нетизенов возникли разногласия по поводу высокой цены. Цена палетки GLYF составляет 43 000 вон (2900 рублей), и эта цена показалась многим завышенной по сравнению с похожими брендами. Ранее в интервью на YouTube-канале Leo J Makeup Соми заявила, что лично принимала участие в разработке дизайна упаковки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Мир косметики — это поле боя»
«Мир косметики — это поле боя»
Кадр из видео

Несмотря на подробные комментарии Чон Соми, мнения пользователей Сети по-прежнему неоднозначны. Нетизены возмущены, что «цена имени знаменитости слишком высока». Некоторые комментаторы заявляют, что «если товар дорогой, то не стоит его покупать», а кто-то и вовсе называет потенциальных клиентов «глупыми». Кто-то даже призывает Соми «больше сосредоточиться на выступлениях», а не на выпуске своей косметики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Чон Соми и ее палетка
Чон Соми и ее палетка
Соцсети

Чон Соми дебютировала в составе группы I.O.I в 2016 году и начала сольную карьеру в 2019 году. Девушку часто называют «универсалом» или «асом» индустрии за ее внешность, вокальные способности и танцевальные навыки. Однако находятся и те, кто всегда не прочь ее покритиковать. Недавно новый трек Соми «Ice Cream» обвинили в плагиате: некоторым нетизенам он показался уж слишком похожим на песню BLACKPINK.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ