«Не хватило способностей кожи к регенерации»: хирург объяснил причины неудачной пластики мамы Виктории Бони

После пластической операции у мамы Виктории Бони остались шрамы и ожоги. Эксперт объяснил, с чем связан неудачный результат хирургического вмешательства.
«Не хватило способностей кожи к регенерации»: хирург объяснил причины неудачной пластики мамы Виктории Бони
Соцсети

Накануне Виктория Боня показала фотографии своей мамы Галины Ивановны после неудачной пластической операции в Дубае. 68-летней женщине испортили внешность: после хирургического вмешательства у нее остались шрамы и ожоги. Сама Боня решила судиться с клиникой. Пластический хирург Евгений Лешунов эксклюзивно рассказал VOICE, почему последовал такой результат и возможно ли избавиться от рубцов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам эксперта, хирург, оперировавший маму Виктории Бони, применял метод открытого лифтинга лица.

«В данном случае использовалась довольно широкая отслойка кожи с большим иссечением кожного лоскута, что привело к тому, что место шва было в большом натяжении. Послеоперационный отек дополнительно растягивал эти рубцы», — рассказал Евгений Лешунов.

Последствия неудачной пластики мамы Виктории Бони
Последствия неудачной пластики мамы Виктории Бони
Соцсети

Как объяснил эксперт, возраст Галины Ивановны повлиял на ее гормональный фон, который, в свою очередь, оказал воздействие на растяжимость кожи и на ее способность заживать и сокращаться.

«В данном случае мы должны отталкиваться от того, что особенности рубцевания, которые здесь произошли, в первую очередь, обусловлены, конечно же, характером этой операции, а также индивидуальными особенностями пациента. Не хватило способностей кожи к регенерации ввиду достаточно большой и агрессивной техники выполнения данной операции», — рассказал пластический хирург.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В результате операции возник частично кожный некроз в определенных участках. Евгений Лешунов считает, что можно было бы не допустить такого исхода, применив метод глубокого лифтинга лица.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Кожной отслойки потребовалось бы гораздо меньше, и можно было бы больше получить лифтингового результата именно за счет глубоких слоев, а не поверхностного натяжения кожи. Но ввиду того, что у пациента до операции было достаточно много мелких морщин, достаточно много лишней кожи, здесь хирурга винить в желании устранить всю эту морщинистую сетку – невозможно», — уверен эксперт.

Сейчас маме Виктории Бони нужен как минимум год, чтобы организм успел восстановиться после перенесенной травмы. Тем не менее, полностью избавиться от рубцов так и не получится.

«Кожу в рубец превратить легко, а рубец в кожу, к сожалению, уже не превратить. Где-то удастся их камуфлировать, где-то время сыграет лучшую роль и даст возможность образоваться естественным складкам, в которые эти рубцы уйдут. На данном этапе нужно сделать ботулотоксин вдоль рубцов, снизив в них натяжение, дальше дождаться времени. Возможно, где-то иссечь рубцы, где-то пошлифовать, а, возможно, где-то сделать дермопигметацию, и таким образом удастся получить более косметически допустимый результат», — заключил пластический хирург.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пластический хирург Евгений Лешунов
Пластический хирург Евгений Лешунов
Фото Евгения Лешунова