Томми Хилфигер изменит свой бренд

Бренд Томми Хилфигера станет более «жизненным» и молодежным
Томми Хилфигер изменит свой бренд
Бренд Томми Хилфигера станет более «жизненным» и молодежным
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Томми Хилфигера

«Наш бренд дает возможность создавать нечто по-настоящему концептуальное», — сообщил Томми Хилфигер в интервью WWD.

«Мы уйдем от шаблонов, — заявил представитель бренда Гари Шейнбаум. – Эта линейка получится более живой, динамичной. Конечный продукт останется классическим, но с нотками свежести, молодости, "крутости". Сейчас такого никто не выпускает».

Филипп-Ван Хьюсен, владелец бренда Calvin Klein, купил бренд Tommy Hilfiger за 3 миллиарда долларов, тем самым повысив стоимость собственной компании до 4,6 миллиардов.

«Я не планирую уходить из бизнеса, — говорит Томми Хилфигер. – Данное слияние — следующая фаза глобального развития и расширения бренда Tommy Hilfiger».

Сделку совершила частная компания Apax partners, которая в 2006 году приобрела бренд за 1,6 миллиардов долларов.

Читай также:

  • Новый авторский аромат от Томми Хилфигера
  • Тьерри Анри станет лицом Tommy Hilfiger