В Москве стартовал проект, который позволит зрителям побывать за кулисами мюзикла
Самокат, МТС Live и театральная компания «Бродвей Москва» запустили проект, 300 победителей которого попадут за кулисы мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой».
В центре сюжета — события Ленинграда 80-х: белые ночи, разводные мосты, неформалы, фарцовщики и питерская романтика. Слава по прозвищу «Беспечный ездок» и его друг Антон играют рок-н-ролл на квартирниках и промышляют продажей пластинок, их товарищ Денис готовится стать дипломатом, а его сестра Кристина устраивает дома подпольные концерты и мечтает о собственной музыкальной передаче на Ленинградском телевидении. Однажды на крыше Слава встречает девушку по имени Алиса, и между ними вспыхивает чувство. Мюзикл — это романтический спектакль, основанный на 20 хитах ленинградского бит-квартета «Секрет» в новых аранжировках.
На экскурсии за кулисы зрители узнают историю театра, секреты постановочного процесса и сценических решений. Им покажут гримерный цех, костюмерную и расскажут, как собирали реквизит для спектакля. А ещё победители проекта узнают о команде, которая работала над мюзиклом, и получат подарки от онлайн-ритейлера — любимые продукты актеров мюзикла.
Для того, чтобы попасть в число счастливчиков, с 8 по 20 июня на сайте проекта нужно поделиться летней историей, которая могла бы лечь в основу спектакля. Результаты будут объявлены до 1 июля.
«Мы стремимся открывать для пользователей новое и помогать проявлять себя. Совместный проект — это отличная возможность попробовать себя в творчестве и увидеть популярный мюзикл с другой стороны», — говорит Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.