Маргарита Симоньян призналась, что прощала измены любимому мужчине

Маргарита Симоньян призналась, что прощала измены любимому мужчине
PersonaStars

40-летняя Маргарита Симоньян поделилась подробностями личной жизни, воспитания детей и карьеры. Тележурналистка призналась, что прощала неверность со стороны любимого человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«И могла, и прощала», — заявила Симоньян на вопрос поклонницы в соцсети. Главный редактор телеканала RT уточнила, что пережила инцидент в юности и речь идет не о ее нынешнем 54-летнем супруге Тигране Кеосаяне. «Не о Тигране. Спасибо, что переживаете о нашей семье», — отметила журналистка.

При этом Маргарита ответила на вопрос одной из фанаток, простит ли ей супружескую измену муж. «Думаю, он сам умрет или меня убьет. Не простит, конечно», — откровенно пояснила знаменитость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Симоньян и ее муж Тигран Кеосаян на протяжении семи лет счастливы в гражданском браке. Они воспитывают троих детей — шестилетнюю Марьяну, пятилетнего сына Баграта и шестимесячную Маро. Несмотря на супружескую идиллию, влюбленные не торопятся официально оформлять отношения.

Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян вместе 7 лет
Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян вместе 7 лет
фото из открытых источников

Ранее режиссера связывали супружеские отношения с актрисой Аленой Хмельницкой, они прожили 20 лет. У них есть двое подросших детей – 25-летняя Александра и 9-летняя Ксения. Летом 2014 года Тигран ушел от жены к беременной первенцем Маргарите. Поступок режиссер вызвал широкий общественный резонанс, но супруги расстались на мирной ноте. После развода Хмельницкая даже нашла общий язык с новой возлюбленной экс-супруга. Они много времени проводят вместе и даже отправляются на отдых одной большой компанией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тигран Кеосаян с дочерью
Тигран Кеосаян с дочерью
фото из открытых источников

Журналистка и режиссер скрывают внешность своих детей от излишнего внимания со стороны публики. На всех фото лица малышей прикрыты стикерами в виде солнца. По признанию журналистки, она не признает суеверия и не боится сглаза. Звезда считает, что ее дети сами вправе выбирать, когда подрастут, нужна ли им публичность или нет.